Среда, 21 Ноября 2018, 18:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [89]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [3]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Об игровых движках [0]
Уроки, демонстрации игровых движков
О 3D-моделировании [0]
Уроки, демонстрации по 3D-пакетам
Об играх т.п. [0]
Демонстрации, тизеры игр и близких тем
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16419
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Resource File Data (RFD) v.1.1.1.3
Скачать с сервера (697.0 Kb) Скачать удаленно (693.9Kb) Скриншот 12 Апреля 2010, 14:33
Вашему вниманию представлен движок простейшей файловой системы, по другому можно назвать - пакер, или архиватор. Данный компонент позволяет использовать формат *.RFD в проектах GameMaker.

Вообще, этот формат предназначается для хранения ресурсов игр. От сюда и взялось название формата: Resource File Data (RFD). Сам формат предназначен для движка AlloDraw, но так же решил парировать его для GM, что мне и удалось.

Сам движок распространяется бесплатно, даже вы можете использовать его в коммерческих проектах.

В пакете представлен сам движок, редактор RFD файлов (RFDTool), примеры для: GM8, DEV C++, BCB 6. Справка по пакету.

Скриншот редактора RFD Файлов:

Было проведено обновление библиотеки RFD до версии 1.1.1.3. Ниже представлен список обновлений:

Обновление библиотеки:

+ Добавлена поддержка программного пакета Dev C++.
+ Добавлена поддержка программного пакета C++ Builder.
+ Добавлена функция CountName.
+ Добавлена функция NextFileName.
+ Добавлена функция NextFileSize.
* Оптимизированы заголовки функций.

Обновление RFDTool (version 1.0.1.5):

+ Добавлен toolbar.
+ Добавлено всплывающее меню.
* Изменено отображение списка файлов.
* Изменено меню программы.

Так же была добавлена справка.

Автор: BOOM

Сайт: http://boo.3dn.ru

Категория: Актуальные | Добавил: BOOM | Автор: Resource File Data (RFD)
Просмотров: 5572 | Загрузок: 1292 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.8/8 |
Теги: GM, RFD, Data, File, tools, GM8, Resource, Resource File Data, Tool
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Resource File Data», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+1-
7 TovTripleZ   (13 Апреля 2010 09:32)
TovTripleZЭто по определению гораздо удобнее.

+0-
5 SSaaMM   (12 Апреля 2010 18:41)
SSaaMMПрограмма исключительно для GameMaker? Зачем паковать? Ведь можно все в exe запихнуть.

+0-
6 BOOM   (12 Апреля 2010 18:46)
BOOMВсе не запихнешь. А тем более GM поддерживает серьезные расширения, которые позволяют создавать серьезные проекты. А серьезный проект не сможет запихнуть все в себя.
PS
Это парированная версия для GM. Он вообще для С++ smile

+0-
8 BetMora   (02 Июля 2010 13:39)
BetMoraа можешь дать для с++ версию?

+0-
9 BOOM   (09 Июля 2010 19:31)
BOOMУже есть...

+1-
3 GenaREX   (12 Апреля 2010 17:20)
GenaREXПолезная вещь. smile + в репу. по больше таких программ

+1-
1 SSaaMM   (12 Апреля 2010 14:45)
SSaaMMА зачем это нужно? wink

+2-
2 BOOM   (12 Апреля 2010 14:48)
BOOMЯ же написал, для хранения ресурсов...

+4-
4 Devel   (12 Апреля 2010 17:22)
DevelДля примера во многих играх ресурсы пакуются в свои форматы, например .dat или .pak

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Game engine
  • BasiEgaXorz
  • SMBX
  • XtremeWorlds
  • Banshee
  • HÖVE
  • LinCity
  • Wave Game Environment 2D
  • ADRIFT
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг