Вторник, 19 Марта 2024, 08:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9774
Блог » 2012 » июля » 10 » Переход игр с движка на движок плохо сказывается
Переход игр с движка на движок плохо сказывается
16:37

Я вот заметил, что с переходом с одного движка на другой движок многие игры могут терять множество своих фишек, которые отличают их от других. Не просто отличают, а выгодно отличают. Например, "Gothic" от Piranha Bytes приобрела дополнительные возможности, увеличила игровой мир до "Gothic 2". Когда вышла "Gothic 3" на новом движке, то разработчики будто сделали фичекату - убрали многие характерные особенности серии. И это понятно - они перешли на новую технологию, на новый движок, и им нужно было заново делать то, что было, поэтому они сделали всё заново и не так. А что-то и не сделали вовсе. Про "Gothic 4" и говорить не приходится - они тупо взяли поставляемый вместе с Vision Engine исходник RPG и налепили на неё новый контент, налепили локаций и т.д. Во всех смыслах сделали игру посредственно.

Например, вышла "GTA III" от Rockstar Games, затем "GTA Vice City", затем "GTA San Andreas" - использовался один и тот же движок, который лишь прибавлял по чуть-чуть каких-то новых графических и игровых фич. Но вышла "GTA 4" на полностью переработанном движке, как мне серия "GTA" показалась скатывающейся от истоков - убраны многие фичи, всё, что восстановлено уже как-то не так, как было. В общем, переход от технологий, от движка к движку, порой ломает игры, к особенностям которых мы привыкаем. Мне кажется, что переход игр с движка на движок плохо сказывается на них.

P.S. Кстати, "Risen" - тоже отстой, как и "Gothic 4", так что не нужно парить о том, что серия "Готика" продолжается. Вот загнётся ли "ГТА"…

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3085 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: GTA San Andreas, Gothic, GTA, Gothic 3, Piranha Bytes, GTA vice city, Gothic 2, GTA III, San Andreas, rockstar games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Переход игр с движка на движок плохо сказывается», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 281 2 »
+1-
25 Irlander   (13 Июля 2012 14:53) [Материал]
IrlanderКак-то неоднозначно... По-моему движок и геймплей не так связаны, как может показаться на первый взгляд (Те же Готики разные студии делали - скорее здесь собака зарыта). А смена движка многим проектам помогла - серии Crysis, NFS, Battlefield... А вот игры, которым надо бы сметить двигло - Skyrim, CoD. В том же Скайриме движок из-за своей древности не очень дружит с многопоточкой, что глупость в наше время, а ковырять ядро никто не будет - баги задушат.

+1-
26 Jericho   (14 Июля 2012 15:50) [Материал]
JerichoВ скайрим двиг Fallout New Vegas

+0-
27 TLT   (15 Июля 2012 15:12) [Материал]
TLTДвижок называется GameBryo. На нём сотни известных игр.

+1-
24 Jericho   (12 Июля 2012 18:06) [Материал]
JerichoЯ долго ржал над картинкой между сравнения Risen и Arcania у них абсолютно разные разработчики... "P.S. Кстати, "Risen" - тоже отстой, как и..." Знаешь как говорят на вкус и цвет фломастеры разные. Вот, например моему отцу (страшному фанату Готики Risen очень понравился)

+0-
23 Dinaros   (12 Июля 2012 13:02) [Материал]
DinarosНасчет GTA 4 не согласен, она уже серьезная и конечно же никаких мини игр, самолетов не будет. Поэтому и Vice City, San Andreas и были третьими

+0-
28 TLT   (15 Июля 2012 15:14) [Материал]
TLTДа-да, GTA4 больше в шутеры подалась, поэтому серьезная… =)

+3-
21 Кластер   (11 Июля 2012 19:34) [Материал]
КластерПро Risen зря, хорошая игра и в стиле Готики первой. Поэтому увлекла.

А так суть мыслей афтора ясна. Надо не прыгать с движка на движок, а дорабатывать сделанную игру на старом движке и добавлять новые фичи. Тем самым старое останется и новое приобретается. Для меня вот лично главное не графика в игре, а её сюжет и смысл. Любой движок можно модифицировать. Возьмём например движок Half-Life (первой), доработали движок и выпустили не плохую страшилку Cry of Fear.

+3-
12 JSent   (11 Июля 2012 10:25) [Материал]
JSentРазработчикам, как и всем людям, нужно меняться и развиваться. Если развитие вам чуждо, то извините, вы одноклеточное.

+2-
11 JSent   (11 Июля 2012 10:22) [Материал]
JSentЭто не "переход игр с движка на движок", а "использование нового движка в новых проектах серии".
Игровые фичи менялись не из-за движка. Просто если бы и в третей готике и в четвёртой механика была бы как в первых двух частях, то были бы негодования, что всем надоело одно и тоже.

+2-
16 404notfound   (11 Июля 2012 11:50) [Материал]
404notfound>Это не "переход игр с движка на движок", а "использование нового движка в новых проектах серии".
Вот именно, статья вообще не про то, что указано в заголовке. Здесь надо было упомянуть DNF и подобные ему проекты, которые меняли свой движок процессе разработки девятьтыщ раз.

+2-
10 skypo   (11 Июля 2012 10:18) [Материал]
Думаю, дело тут не в движках. Сообщество геймеров все больше тяготеет к красивой картинке и аркадной сложности игры - вот издатель и режет "ненужные" фичи, они же денег стоят, а это бизнес. Сейчас, наверное, это болезнь всех крупных сериалов.
Зато остается место для инди smile Им вполне хватает, чтобы не загнуться, той немногочисленной когорты игроков, которые по-прежнему любят получать вызов и не чураются повышенной сложности игры.

+2-
9 Racot   (11 Июля 2012 00:52) [Материал]
RacotУмелый порт == прямые руки и строгие дедлайны

+2-
8 Blablabla   (10 Июля 2012 23:01) [Материал]
BlablablaБред. ИМХО. Игру говном делает не перепрыг с движка на движок. Что дает новый движок? Только графическую составляющую. Пример с GTA не дополнен. Red Dead Redemption был сделан на том же движке, что и GTA. По принципу игру точно такая же, но благодаря новой идеи она на голову выше. Какая будет игра - зависит от студии. А инструментарий дело другое. Они могли и на Unreal Engine или CryEngine сделать хрень, а могли и на Ogre или IrrLicht сделать шедевр.

+2-
7 Fallout   (10 Июля 2012 22:14) [Материал]
FalloutGTA скорей всего скоро загнётся, ибо новых идей нет.
Рано или поздно, но загнётся

+1-
22 Bernie   (11 Июля 2012 22:52) [Материал]
BernieЛюбая серия игр рано или поздно гнется. Хоть я и фанат серии игр "твоего ника", но по моему маленькому мнению Fallout тоже не идет к лучшему.

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг