Так уж получается, что чаще всего добротные игры проходят мимо меня. Дело в том, что есть популярные игрухи, о которых всюду все говорят, что-то обсуждают, да и их разработчики во всю пиарят их на выставках и конференциях, демонстрируют игровые фишки геймерам. А есть такая группа игр, которые изначально очень тихие, однако в итоге, когда к ним присмотришься, а это бывает чаще уже когда они уже год-два как вышли, то они оказываются не огранёнными алмазами.
Так у меня было с многими играми, даже «Fallout» в начале 2000-ых мимо меня прошёл и я совершенно случайно наткнулся на «Fallout 2», и он мне не понравился сначала, т.к. начало у него не совсем радужное. Но через несколько дней всё же прошёл испытательные миссии и втянулся… Также в начале мне абсолютно не понравилась игра «Gothic», которая мне показалась убогой по графике и управлению… А после нескольких попыток дойти до лагеря, я так втянулся, что эта графика и это управление мне очень понравились. И я в предвкушении ждал вторую часть… Да что там говорить, та же «Mafia» тоже раскрылась мне не сразу, хоть я в неё начал играть сразу после выхода, когда она ещё не была популярной. Но прошёл полностью. А потом уже она стала популярной через полгода где-то…
Также могу отметить игры «Проклятые» Клайва Баркера, «Max Payne», «Ведьмак» и мн.др. Они также мною были недооценены по началу или пропущены, даже несмотря на то, что они стали признанной классикой игровой индустрии. А сейчас я бы хотел обратить ваше внимание на такую игру как «Middle-Earth: Shadow of Mordor», которую я только начал играть, и мне она кажется весьма неплохой ролевой игрушкой. Хорошие игры нужно не пропускать, выкапывая их из кучи пропиаренного хлама, либо возвращаться назад и уже искать то, что пропустил. |