Среда, 18 Декабря 2024, 04:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Блог » 2014 » сентября » 23 » Директор Unity желает смерти Clash of Clans – наступила эпоха «застоя»
Директор Unity желает смерти Clash of Clans – наступила эпоха «застоя»
17:59
Предлагаем Вам подборку лучших статей об индустрии мобильных игр, опубликованных на сайте App2Top.ru на прошлой неделе и не только. Так сказать, коротко о всём сразу, но интересно и полезно для разработчика игр.

Дэвид Хельгасон пожелал Clash of Clans исчезнуть.
Исполнительный директор Unity Дэвид Хельгасон (David Helgason) считает, что в игровой индустрии, особенно мобильной, – наступила эпоха «застоя». Такие компании, как King и Supercell, находятся на вершинах чартов месяц за месяцем и, по мнению Хельгасона, это ужасно. По его словам, времена, когда в рейтинге царило постоянное движение, были гораздо интереснее. Подробности тут.

Fiksu: не тратьте на маркетинг, если не готовы к потерям.
В блоге аналитической компании Fiksu появился любопытный материал. В нем Крис Шаптрайн (Chris Shuptrine), директор компании по новым рынкам, рассказал о том, почему на маркетинг надо тратить так много денег. Её русскую версию читайте тут.

Маркус Перссон: я покидаю Mojang.
Почти одновременно с подтверждением покупки Microsoft компании Mojang, автор Minecraft Маркус Notch Перссон опубликовал в своем блоге обращение, в котором объясняет, почему продает и уходит из компании. Полную русскую версию его поста читайте тут.

Кстати, рынок игровых движков и систем разработки сжимается, уходят с рынка многие представители. Например, Xors3D Game Engine и iXors3d перешли в статус неактуальных, т.к. движки были заброшены автором – домен перестал работать, и движок теперь не скачать с официального источника.

Mobio и IAB Russia опубликовали карту мобильной рекламы.
Рекламное агентство Mobio совместно с российской группой международной ассоциации IAB представили карту российского рынка мобильной рекламы за нынешний год. Подробности тут.

В App Store появились игровые бандлы. Подробности тут.
В рамках iOS 8 у разработчиков появилась новая возможность — продавать свои приложения и игры паками (или бандлами, или, согласно русской версии App Store, — пакетами).

Глобальная деревушка имени Flurry: аналитики о мобильном гейминге.
Некоторое время назад часть российских изданий подняла шумиху вокруг обнаруженного аналитиками Flurry факта: женщины играют на мобильных устройствах больше мужчин. Предлагаем ознакомиться с полной версией презентации, где есть и куда более интересные данные - тут.

Капитан Очевидность рекомендует: 10 советов мобильному разработчику.
Специалисты из онлайн-ресурса Mashable.com советуют, как избежать распространенных ошибок в нелегком, но увлекательном деле создания мобильных приложений. Эти 10 “не”, кажется, идут под редакцией Капитана Очевидность. И почти все они пригодятся вам и в том в случае, если вы решили разработать мобильную игру. Подробности тут.

Категория: Всё остальное | Просмотров: 3733 | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги: Unity, Mobio, Fiksu, App2Top, Chris Shuptrine, мобильная реклама, IAB Russia, Коротко, Clash of Clans, Mojang
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Директор Unity желает смерти Clash of Clans – наступила эпоха «застоя»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 8
+-1-
7 last2424   (29 Сентября 2014 14:52) [Материал]
last2424Все пользователи GCUP желают нового начала игровой индустрий в мире, ведь все хиты уже заняты, идей нет, а денег всем надо. biggrin

+-1-
6 Wookie   (28 Сентября 2014 07:03) [Материал]
WookieПользователь GCUP желает смерти Unity3d – наступила эпоха «застоя»

+1-
2 beril   (25 Сентября 2014 20:01) [Материал]
berilВот почему Candy Crush, игра с убогим геймплеем зарабатывает по 6 млрд$ в год. Все потому, что на маркетинг и рекламу тратится уйма денег.

+0-
3 TLT   (25 Сентября 2014 22:20) [Материал]
TLTТоже метод. Если он работает, то они не виноваты.

+1-
4 beril   (27 Сентября 2014 19:34) [Материал]
berilЭто то понятно. Я просто к тому, что какой бы классной игра не была, без денег на продвижение или хорошого издателя, мало что можно заработать

+0-
5 TLT   (28 Сентября 2014 01:31) [Материал]
TLTНу да, нужно изворачиваться как-то, надеясь на случай…

+0-
8 vikle   (13 Октября 2014 08:05) [Материал]
vikleНа эту тему написана очень хорошая книга Сергея Галенкина - "Маркетинг Игр" ТЫЦ. Она прекрасно дает понять: упаковка важна так же как и продукт. Иногда даже важнее (Джек Траут).

+1-
1 TLT   (24 Сентября 2014 21:16) [Материал]
TLTПросто большие конторы освоили мобильный рынок, вытеснили инди-разработчиков, монополизировали все ТОПы, вот и всё.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг