Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Блог » 2013 » сентября » 17 » 2D-игра "Bad, Bad Bots"
2D-игра "Bad, Bad Bots"
16:08
Сегодня мне хотелось бы рассказать тебе о замечательной логической аркаде, разработанной Дастин Эдэиром (Dustin Adair) - "Bad, Bad Bots", на которую тебе обязательно стоит взглянуть, так как игра действительно превосходна в своём классе игр.

"Bad, Bad Bots" - это удачное сочетание классической аркады и логической игры, наполненной до краёв юмором и приятной атмосферой. Не смотря на то, что в ней задействованы 3D технологии, сам проект реализован в старой доброй манере 2D игр, где игроку предстоит решить тонну затруднительных ситуаций и не раз поднапрячь своими извилинами.

Основная цель игры - остановить армады приближающихся кораблей наполненных сломанными ботами, которые так и норовят настучать тебе по твоей несчастной голове, если тебе не дай Бог попасть в их "плохо функционирующие, корявые" руки!

Несмотря на простоту управления в игре присутствуют определённые элементы, которые необходимо понимать, чтобы эффективно решать предстоящие задачи. Для тех, кто понимает английский язык мы советуем просто пройти "вводный обучающий курс", который всё хорошо объясняет на практике. Игра довольно-таки сложная, не такая как большинство игр, представленных на сайтах про Барби и прочие темы. Скачать её вы можете на сайте разработчика: MediumEdge.com

Управление:
Стрелки приводят в движение твоего героя.
Клавиши [Z] и [X] приближают и отдаляют камеру.
Клавиша [пробел] включает и выключает панорамный вид.
[Ctrl] - клавиша действия.
Основные элементы игры, которые следует знать - используя кнопки вверх и вниз, ты можешь взбираться по лестницам.

В игре используются различные пульты управления, каждый из которых, производит какое-либо действие. Пульт управления активирует выход из текущего уровня, к которому, как ты сможешь убедиться в дальнейшем, не так то просто и пробраться. Один пульт открывает и закрывает какую-либо дверь. Другой пульт включает и выключает вентиляцию. Ещё один активирует и деактивирует "фотонные" лучи. Пульт с изображением стрелок, управляет направлением энерго-потоков, которые используются в игре в качестве лифта.

Помимо всего прочего, в игре есть "сенсорные" триггеры (переключатели) суть которых что-либо активировать или наоборот когда проходишь через них. При активации какого-либо триггера может появится огненная комета неумолимо несущаяся с огромной скоростью и снося всё на своём пути. В таких случаях нужно просто спрятаться, нажав клавишу действия напротив безопасного места. Используя вот "телепортер" можно телепортироваться из одного места в другое.

На последок хочется сказать, что игра действительно интересна и заставила меня не раз пошевелить своими закостенелыми мозгами, чтобы решить замысловатые головоломки. Мне думается, что "Bad, Bad Bots" будет интересен и взрослым и более юным геймерам, учитывая дружественную атмосферу, напрочь лишенной жестокого насилия и крови, что не так часто встречается в наш неспокойный век.

Минимальные системные требования:
Pentium 3; 128 мб RAM; Графическая карта GeForce 2 MX с 32 Мб или его эквивалент.

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1617 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: боты, Дастин Эдэиром, корабли, Dustin Adair, Bad, Плохие, Плохие роботы, Bad Bots, 2D игра, Роботы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «2D-игра "Bad, Bad Bots"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
1 Cpt_Flash   (17 Сентября 2013 23:05) [Материал]
Cpt_Flashпочему на превью-картинке сайлон, футболист, скрипач, белка и мотор? biggrin

+0-
2 TLT   (18 Сентября 2013 02:41) [Материал]
TLTЭто из игр разработчика, Дастина Эдэира.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  сентября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг