Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 145 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Наверное многих интересует загрузка игровых ресурсов в Game Maker'e из внешних файлов. Ещё больше людей интересуются как защитить свои спрайты, звуки, фоны и т. д. от различных недохакеров...
|
Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.
Урок 3: Ввод с клавиатуры + движение спрайта
|
Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.
Урок 2: Рисование спрайта
|
Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.
Урок 1: Подключение GEGE к C++
|
В данном уроке вы узнаете основы отличного 3D движка "Xtreme3D.dll"
|
Вторая глава глава из недописанного учебника по GML. Рассказывается об операторах ветвления if и switch, логические операции, циклы repeat, while, do-until, for, прерывание цикла с помощью break, пропуск итерации с помощью continue.
|
Первая глава глава из недописанного учебника по GML. Рассказывается как создавать переменные, какие имена им можно задавать, операторы присваивания, арифметическое операции, стандартные, объектные и глобальные переменные, примеры использования.
|
Android — молодая, но очень перспективная платформа, в том числе и для разработчика игр. В данном цикле статей я хочу познакомить вас с разработкой приложений под Android на языке Java. в первой статье рассматривается история платформы и установка необходимых программ и инструментов.
|
Мы продолжаем изучать основы 3D движка «PaperVision3D». Прошлая статья была «первым знакомством с PaperVision3D», а в этой статье мы с вами детально рассмотрим элементы, по которым мы бегло пробежались в предыдущей статье, и создадим шаблон, который мы будем использовать с следующих статьях.
|
Статья по созданию системы частиц, способная заменить стандартную в Game Maker.
|
|
|
|