Понедельник, 23 Декабря 2024, 23:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Фотография 11

Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3036 | Размеры: 960x768px/225.1Kb | Рейтинг: 5.0/3 | Дата: 07 Июля 2008 | CARI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 5
+0-
5 GC-Vic   (13 Августа 2008 17:42) [Материал]
GC-VicЭто скрин из игры, сделанной на Entidad 3D. smile

+0-
4 Дед   (12 Августа 2008 19:05) [Материал]
На мою жену похоже

+0-
3 Дед   (12 Августа 2008 19:05) [Материал]
Мнеб такую телку

+0-
2 Neo   (12 Августа 2008 19:04) [Материал]
Интересно где сделел гад...

+0-
1 Profeesional   (12 Августа 2008 19:04) [Материал]
БАБЫЫЫ!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Enigma
  • vbGORE
  • CYOA Factory
  • GameMaker
  • Irrlicht Engine
  • BuildBox
  • Empty Clip
  • NES Maker
  • VCMI
  • CryEngine V
  • 10 случ. статей
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • GLScene.Тени.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг