Суббота, 26 Июля 2025, 02:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2066
Главная » 2025 » января » 26 » Визуальная новелла Himegotchi на Phaser
Визуальная новелла Himegotchi на Phaser
Время создавать игры!00:02

В визуальной новелле Himegotchi, сделанной на фреймворке на Phaser., ты богатый, свирепый дракон, и ты только что похитил самую прекрасную принцессу в королевстве. Какое прекрасное положение для дракона. Но принцесса задиристая и у неё много требований. Постарайтесь сделать её счастливой и не дайте ей сбежать!

Скачать или играть в игру можно на официальной странице.
Категория: Игровые проекты Просмотров 171 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Visual novel, Virtual Pet, игра, Dating Sim, fl studio, furry, Tamagotchi, Принцесса, Химегочи, Clip Studio Paint, phaser, играть, дракон, Dragons
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Визуальная новелла Himegotchi на Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Дизайн персонажей для игр
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Основы GML
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • C# - не провал для разработки игр
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • 10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • Superpowers
  • ORTS
  • Rubeus
  • Open Zelda
  • GB Studio
  • LuxRender
  • GDevelop
  • Castle Game Engine
  • Supertuxkart
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг