Четверг, 16 Августа 2018, 17:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [442]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1627
Главная » 2008 » июня » 16 » Уроки по графике к играм
Уроки по графике к играм
Время создавать игры!03:52
В раздел "Подборка статей и уроков" было добавлено ещё несколько материалов полезных для создателей игр. В частности пара уроков о том, как создавать пулевые отверстия в трёхмерных играх. Следы от пуль – это важный элемент многих шутеров. В данном случае 3D-шутеров. Уроки научат вас рисовать пулевые отверстия на стекле и металле при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
Категория: Прочее Просмотров 2057 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Игры - политическое оружие!
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • 10 случ. движков
  • Game Creator Pro Pixel Vision 8
  • VCMI
  • TERRA
  • Inform
  • 3D Adventure Studio
  • PixelLight
  • GINCS Studio
  • Sauerbraten
  • GloryLands
  • 0m3ga VNE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг