Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Главная » 2022 » июня » 6 » Тренд снижения нагрузки на разработчиков игр
Тренд снижения нагрузки на разработчиков игр
Время создавать игры!14:55

Всё больше профессиональных студий разработчиков разгружают рабочую неделю, чтобы их сотрудники могли использовать больше свободного времени для позитивных и конструктивных занятий, таких как волонтерство, следование своим увлечениям и хобби. Например, по такой схеме уже работают инди-студии Young Horses Games и Kitfox Games, а также некоторые более крупные студии, такие как Eidos Montreal.

На днях британская мобильная студия Hutch, которая известна по таким гоночным тайтлам как «F1 Clash» и «Rebel Racing», также заявила о том, что она переходит на четырехдневную рабочую неделю, чтобы её сотрудники получили ещё один дополнительный выходной день. Такой рабочий режим будет протестирован с июня по декабрь 2022 года.

Компания намерена использовать испытательный период, чтобы оценить влияние на благополучие сотрудников, организационную производительность, устойчивость и распределение ответственности.

Студия внедрит необходимые корректировки в свои бизнес-процессы, которые помогут извлечь уроки из пробного периода, а также убедиться, что рабочие нагрузки правильно сбалансированы.
Категория: Разработчики Просмотров 508 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги Режим работы, студия, Rebel Racing, Hutch, Выходные, Британские разработчики, Благополучие, Выходной, Рабочие нагрузки, Разгрузка, Рабочая неделя, социум, Разработчики, Студия разработчиков, Рабочий режим, Индустрия, Eidos Montreal, Kitfox Games, F1 Clash, профессионалы, Young Horses
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Тренд снижения нагрузки на разработчиков игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Как создать стратегию на Map001
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Game Maker 7
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • 10 случ. движков
  • Drag[en]gine
  • KERK
  • Flax
  • Silent Walk FPS Creator
  • GemRB
  • AresEd
  • GameMaker
  • Bipsi
  • RPG Maker MV
  • Creatry
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг