18 сентября стартует MadeWithDefold Jam 2022 – соревнование игроделов, использующих открытый и бесплатный 3D-2D-движок Defold Engine для разработки своих проектов. Для участия в нём до 25 сентября отправьте любой игровой проект на любом этапе разработки, сделанный в одиночку или с командой, используя Defold. Бонусы присуждаются, если использовать библиотеку Arcweave. Вы также можете отправить инструмент, библиотеку или новый полезный ассет для Defold.
Принимаются любые творения, созданные с помощью Defold, будь то игра для ПК, веб-сайта или мобильного устройства, или даже какое-нибудь интересное ПО или приложение, которое, по вашему мнению, можно создать с помощью Defold. Например, простой графический редактор, инструмент для анимации, приложение или что-нибудь подобное.
Все подробности и возможность присоединиться – здесь.
Defold – это бесплатный кроссплатформенный игровой HTML5 движок и редактор, полный исходный код которого доступен на Github. Он лучше всего подходит для 2D-игр, но является полностью трехмерным игровым движком, и сообщество создает потрясающие вещи. Очень прост для освоения, и с ним вы действительно можете легко и быстро создать игру.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Соревнование Made With Defold Jam #2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Если вы никогда не участвовали в геймджеме, вам стоит хотя бы попробовать, а попробовать не стыдно. Как разработчики игр, мы должны совершенствоваться по-разному, и поверьте мне, каждый из нас когда-то пытался работать только над одним проектом-мечтой. Тем не менее, вы не можете пойти дальше, не создавая различные типы игр и не проходя через процесс "попытка-неудача". Верьте в "улучшение, бросая вызов своим пределам", потому что, в конце концов, вы здесь не для того, чтобы побеждать, вы здесь, чтобы учиться. Что бы ни случилось, вы будете довольны тем, что придумали, даже если это не окончательный вид задумки.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]