Пятница, 08 Августа 2025, 12:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5147]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2101]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2020 » октября » 25 » Скоро соревнование игроделов Mini Jam 66: Sweets
Скоро соревнование игроделов Mini Jam 66: Sweets
Время создавать игры!13:50

Также на 30 октября 2020 года анонсировано начало 72-часового соревнования инди-игроделов Mini Jam 66: Sweets, которое продлится до 2 ноября. После пройдёт оценка игр и объявление лучших. Дополнительные условия и ограничения для игр будут объявлены на старте, однако общая тема уже известна - конфеты. Все подробности читайте на официальной странице.
Категория: Мероприятия Просмотров 698 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/5 |
Теги сделать игру, Mini Jam, игры, соревнование, Чем заняться, участие, 72 часа, Разработка проектов, Sweets, Mini Jam 66, Mini Jam 66: Sweets, Делать игры, Создание игр, Ludum Dare, JAM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скоро соревнование игроделов Mini Jam 66: Sweets», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 10 случ. движков
  • GDevelop
  • WinPAW
  • Esenthel Titan Engine
  • Danmakufu
  • Urho3D
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • iFAction
  • Orx
  • Cocos2d
  • Oddity Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг