Понедельник, 29 Декабря 2025, 00:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5229]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2223]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1267]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1029]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2019 » января » 14 » Рост игровых стримов продолжается
Рост игровых стримов продолжается
Время создавать игры!14:39
По данным аналитической компании Streamlabs четвёртый квартал 2018 года стал для стримингового сервиса Twitch самым неудачным, поскольку всё больше и больше пользователей выбирают YouTube и Facebook. Поданным исследования, падение составило 41%.

С сентября 2017 года самой популярной игрой для стримов стала «Fortnite». Однако и её ежемесячный рост аудитории с 5% в месяц снизился в 2 раза. Часы просмотров с ней конкурирующей «PlayerUnknown's Battlegrounds» также снизились на 25%.

Тем временем YouTube Live увеличил активные стримы на 21%, а Facebook Live - на 23%. Сервис Mixer по этому показателю остался на месте, однако рост зрителей за 2018 год составил 195%. Как и увеличилась его мобильная аудитория на 266%.

По данным Streamlabs стримы «Call of Duty: Black Ops 4» выросли на четверть, набрав 5.42 миллионов часов. А «League of Legends» набрала всего 4.45 миллионов часов. Феноменальная «Fortnite» была в безоговорочных лидерах, но всё же растеряв интерес до 19 миллионов часов в год. Более стабильным оказался интерес к «Overwatch» продолжительность стримов которой выросло с 2.16 миллионов часов до 2.17.

Также отмечается, что с 2017 года рост стримов увеличился на 41%, а число зарабатывающих каналов стримеров увеличилось на 60%. Само собой, в 2019 году прогнозируется ещё больший рост данной сферы.

Категория: Прочее Просмотров 731 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги Ethan May, youtube, Facebook, смотреть, Streamlabs, стрим, аналитика, успехи, Q4 2018, Fortnite
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рост игровых стримов продолжается», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка игр
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • WoW-игроки спасут мир
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • The Era of Lords
  • 10 случ. движков
  • FOnline
  • Mosi
  • Аперо
  • RGM
  • Quake II
  • Mirage RPG Creator
  • Ogre Next
  • PGD Community Engine
  • CoolBasic
  • Cross ZGB
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг