Среда, 18 Декабря 2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5035]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1846]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » 2022 » декабря » 16 » Когда GameGuru MAX синхронизирутся с текущей версией Wicked Engine
Когда GameGuru MAX синхронизирутся с текущей версией Wicked Engine
Время создавать игры!14:47
Разработчики компании The Game Creators работают по преобразованию конструктора 3D-игр GameGuru MAX до последней версии Wicked Engine, которая в последний раз синхронизировалась более года назад. Они добились дальнейшего прогресса в этой области. Некоторые аспекты прошли очень хорошо, а другие области занимают значительно больше времени, чем ожидалось. И это может начать влиять на способность делать оперативные исправления текущей общедоступной версии.


Поэтому ими было решено отложить переход на последнюю версию Wicked Engine до выпуска V1. Это не поставит под угрозу какие-либо функции, которые у вас есть в настоящее время, а просто переместит некоторые функции, существующие в последней версии Wicked Engine, в более поздние версии GameGuru MAX. Разработчики уверены, что решение является правильным и принесет пользу большинству пользователей в краткосрочной перспективе.

Также принято решение отложить функции, которые еще предстоит реализовать, чтобы ошибки имели приоритет над улучшениями. Естественно, работа над этими будущими функциями будет продолжаться органично, и у уже есть прогресс в расширении возможностей для ролевых игр, которое будет выпущена в серии обновлений после рождественских каникул.

Реализованы следующие улучшения в последней общедоступной версии:
  • Восстановлена работа с DX11.1 и доработан графический движок для большей стабильности.
  • Решены проблемы с некоторыми ранними видеокартами AMD, больше нет случайных сбоев.
  • Добавлены три новые команды LUA для управления текстурой объекта и текстурой UV.
  • Обновлен редактор экрана, позволяющий изменять внутриигровые гаджеты HUD.
  • Добавлен коллекционный фонарик и новые команды LUA для фонарика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация воспроизведения не учитывала встроенную анимацию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой здания и другие объекты убивали генерацию навигационной сетки.
Доступна бесплатная пробная версия и полная для покупки в Steam.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 328 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги РПГ, без программирования, движок, Создание игр, 3D FPS, GameGuru MAX, анонс, Wicked Engine, LUA, Конструктор 3D игр, обновления, ролевые игры, The Game Creators, TGC, DX11, Конструктор, редактор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Когда GameGuru MAX синхронизирутся с текущей версией Wicked Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GML: Условия, циклы
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Construct 2. Подписание APK
  • Использование GMPhysics.
  • GLScene. Дождь
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • 10 случ. движков
  • Fabula
  • Empty Clip
  • Impact
  • Skyline
  • RPG Architect
  • BuildBox
  • OpenSceneGraph
  • Flame
  • FOnline
  • Solar2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг