Воскресенье, 26 Октября 2025, 01:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2022 » октября » 28 » Как "Dragon King" превратился в "Super Smash Bros."
Как "Dragon King" превратился в "Super Smash Bros."
Время создавать игры!18:05

Масахиро Сакураи показал кадры прототипа игры "Super Smash Bros." на своем канале YouTube. Если быть точнее, то он показал кадры из прототипа игры "Dragon King: The Fighting Game" от HAL Laboratory, которая послужила основой для проекта Nintendo. Видео-футаж достоин внимания поклонников файтинговой франшизы.


В обоих прототипах Масахиро Сакураи работал над дизайном, графикой и анимацией, а обязанности по программированию перешли к покойному Сатору Ивате. он хотел сделать упрощенный файтинг для всех, кому сложны «Mortal Kombat» или «Street Fighter».

Оригинальная «Super Smash Bros.» вышла на консоли Nintendo 64 в 1999 году. За прошедшие годы Nintendo выпустила несколько сиквелов, получивших признание критиков, и эта серия сейчас является одной из крупнейших франшиз в жанре файтингов.
Категория: Разработчики Просмотров 410 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги Nintendo 64, Super Smash Bros., файтинг, The Fighting Game, Dragon King, youtube, 1999, HAL Laboratory, Масахиро Сакураи, mortal kombat, Nintendo, Разработчик. Разработка, игра, Street Fighter, Прототип
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как "Dragon King" превратился в "Super Smash Bros."», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Немного о GML
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Разработка игр
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • GameGuru. Маргание света
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • 10 случ. движков
  • Doomsday
  • 3D Adventure Studio
  • BlitzPlus
  • WinDoom
  • Jake2
  • ReMooD
  • JumpCraft
  • RealmForge
  • GamePlay
  • Ethanon Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг