Пятница, 08 Декабря 2023, 13:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2050]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4478]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1583]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1605]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [939]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1940]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [209]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [860]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14605
Главная » 2022 » октября » 28 » Как "Dragon King" превратился в "Super Smash Bros."
Как "Dragon King" превратился в "Super Smash Bros."
Время создавать игры!18:05

Масахиро Сакураи показал кадры прототипа игры "Super Smash Bros." на своем канале YouTube. Если быть точнее, то он показал кадры из прототипа игры "Dragon King: The Fighting Game" от HAL Laboratory, которая послужила основой для проекта Nintendo. Видео-футаж достоин внимания поклонников файтинговой франшизы.


В обоих прототипах Масахиро Сакураи работал над дизайном, графикой и анимацией, а обязанности по программированию перешли к покойному Сатору Ивате. он хотел сделать упрощенный файтинг для всех, кому сложны «Mortal Kombat» или «Street Fighter».

Оригинальная «Super Smash Bros.» вышла на консоли Nintendo 64 в 1999 году. За прошедшие годы Nintendo выпустила несколько сиквелов, получивших признание критиков, и эта серия сейчас является одной из крупнейших франшиз в жанре файтингов.
Категория: Разработчики Просмотров 263 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги Nintendo 64, Super Smash Bros., файтинг, The Fighting Game, Dragon King, youtube, 1999, HAL Laboratory, Масахиро Сакураи, mortal kombat, Nintendo, Разработчик. Разработка, игра, Street Fighter, Прототип
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как "Dragon King" превратился в "Super Smash Bros."», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene. Дождь
  • STUGBuilder Freeware
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Создание меню в Game Maker
  • Обзор движка Genesis3D
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • 10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • OpenSceneGraph
  • Adventure Game Studio
  • Yogurt3D
  • Verge
  • GLHeretic
  • Cafu
  • Noobster
  • Armory3D
  • DEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг