Четверг, 17 Июля 2025, 22:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2024 » февраля » 11 » Исходник игры «Falco 2048 Pop»
Исходник игры «Falco 2048 Pop»
Время создавать игры!00:04

Компания Falco Software Inc. специально для пользователей портала GcUp.ru, которому в этом году исполнилось 16 лет, кстати, выложила исходный код игры «Falco 2048 Pop», базируемой на основе движка Falco Engine. Это уже, можно сказать, классическая головоломка, в которой вы объединяете блоки с одинаковым значением, превращая их в один блок с большим значением.

Прямая ссылка на файл – клик.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 328 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 2D-игра, Falco 2048 Pop, FalcoWare, Код игры, Falco Software Inc., Falco Engine, движок, Движок игры, Головоломка, 2048
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник игры «Falco 2048 Pop»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Вставка видео в игру на GM
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Критическая оценка Master of Orion
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • Fibbo
  • Skyline
  • Raydium Engine
  • Marauroa Engine
  • Harfang 3D
  • Moddio
  • Leadwerks
  • Jet3D
  • MightyEngine
  • Action Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг