Воскресенье, 02 Ноября 2025, 23:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2025 » ноября » 2 » GameMaker 2024.14
GameMaker 2024.14
Время создавать игры!00:29

Выпуск версии 2024.14 — последний крупный релиз GameMaker перед следующим LTS-релизом. Он полностью функционален, и любые запросы на новые функции будут рассматриваться только после LTS-релиза. В рамках подготовки к стабильной версии LTS, до финальной версии будут выпущены новые обновления 2024.14 (RC-сборки).

Разработчики сосредоточились на исправлении ошибок в LTS, выполнив более 1000 исправлений. Они также сотрудничали с командой безопасности Opera и внешними исследователями безопасности, чтобы обнаружить и устранить несколько потенциальных уязвимостей, включая CVE-2025-12501 в network_create_server(). Если вы используете эту функцию в своих проектах, рекомендуется как можно скорее обновить её, чтобы избежать потенциальных проблем.

После успешного развертывания ProjectTool и IDE Updater в качестве плагинов через менеджер пакетов планируется распространить эту возможность на другие компоненты IDE. Это позволит выпускать опциональные обновления IDE через менеджер пакетов на протяжении всего жизненного цикла LTS.

Они добавили множество скрытых функций для префабов и в ближайшие несколько месяцев выпустят больше контента о префабах с более подробной информацией об их возможностях. Информация о том, как создавать собственные префабы и плагины, появится в следующем году, как только разрабы доработают и задокументируют систему.

В этот выпуск включен экспорт для Nintendo Switch 2, который доступен пользователям Enterprise с доступом разработчика (от Nintendo) для Switch 2.

Корпоративные пользователи теперь получают доступ к исходному коду всех доступных им платформ GameMaker (включая десктопную, веб-сборку и мобильную), а также к прямой линии поддержки команды через GitHub. Корпоративные пользователи также получают доступ к Discord-серверу Premium, доступному только для общения с другими пользователями и сотрудниками GameMaker напрямую.

Слои пользовательского интерфейса, представленные в версии 2024.13, теперь поддерживаются на целевой платформе HTML5. Это позволяет использовать мышь для позиционирования, изменения размера или порядка Flex-панели, а также для изменения её полей и отступов.

Звуковой редактор (и инспектор звуков) был обновлен: некоторые параметры были переименованы, чтобы точнее отражать их назначение.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 39 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Switch 2, Nintendo Switch 2, GXgames, WASM, gamemaker, NSW2, GM, Tilemap, Dynamic Texture Group, HTML5, Nintendo Switch, Nintendo
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GameMaker 2024.14», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Pocket City (online)
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Игры – это искусство!
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Основы "Xtreme3D"
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Как создать стратегию на Map001
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • 10 случ. движков
  • Luxinia
  • Castle Game Engine
  • LÖVR
  • Andorra 2D
  • PixelLight
  • Clickteam Fusion
  • Simulant
  • Truevision3D
  • Flame
  • ZGameEditor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг