Среда, 06 Августа 2025, 08:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1222]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2019 » ноября » 3 » Австралия вступилась за обиженных Bethesda игроков «Fallout 76»
Австралия вступилась за обиженных Bethesda игроков «Fallout 76»
Время создавать игры!18:05
Австралийские государственные органы вмешались в пренебрежительное отношение компании Zenimax и её дочернего подразделения Bethesda к австралийским игрокам онлайн игры «Fallout 76». Специальная правительственная комиссия по соревнованиям и предоставлению услуг усмотрела очевидное нарушение прав потребителей, обязав провинившуюся контору возместить деньги гражданам за предоставление ненадлежащих услуг.

Игра «Fallout 76» имела проблемы с ненадлежащей работой серверов и графические баги. Некоторые геймеры из Австралии запросили возврат своих денег, однако Bethesda отказала им в этом праве, чем нарушила местные законы, которые защищают потребителей и гарантируют возмещение средств недовольным покупателям. Игроки действительно испытывали технические проблемы, которые мешали нормальной игре.

Прижученная контора признала свою наглость и обещала возместить средства всем австралийцам, которые испытали проблемы в период с 24-ого ноября 2018 года по 1-ое июня 2019 года. Они получат полное возмещение и не смогут играть более в игру.

Когда австралийский потребитель покупает продукт или услугу, он автоматически получает гарантии потребителя, и розничные продавцы должны гарантировать возмещение средств за ненадлежащий продукт или услугу. В Австралии закон прав потребителя при возникновении неисправностей и ошибок гарантирует гражданам право выбора: ремонт, замена или возмещение.

Zenimax согласилась с комиссией, пообещала исправить методы обслуживания австралийских клиентов, и более не будет пресекать запросы на возмещения.

Категория: Разработчики Просмотров 762 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Закон, Австралия, Правительство, права, победа, Fallout 76, возмещение, Bethesda, Sarah Court, защита, скандал, Проблемы, Прецедент, случай, Право, потребители
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Австралия вступилась за обиженных Bethesda игроков «Fallout 76»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Gamer583666496   (10 Ноября 2019 16:49) [Материал]
Gamer583666496Покупатель всегда прав, не нужно это игнорировать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • GameGuru. Маргание света
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание платформера на Pascal
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • 10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • Mosi
  • ZDaemon
  • Chocolate Doom
  • Ursina
  • Delta Engine
  • Virtools
  • BlitzMax
  • GameMaker
  • Truevision3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг