Воскресенье, 17 Ноября 2024, 20:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4997]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1810]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2070]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [966]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2019 » ноября » 3 » Австралия вступилась за обиженных Bethesda игроков «Fallout 76»
Австралия вступилась за обиженных Bethesda игроков «Fallout 76»
Время создавать игры!18:05
Австралийские государственные органы вмешались в пренебрежительное отношение компании Zenimax и её дочернего подразделения Bethesda к австралийским игрокам онлайн игры «Fallout 76». Специальная правительственная комиссия по соревнованиям и предоставлению услуг усмотрела очевидное нарушение прав потребителей, обязав провинившуюся контору возместить деньги гражданам за предоставление ненадлежащих услуг.

Игра «Fallout 76» имела проблемы с ненадлежащей работой серверов и графические баги. Некоторые геймеры из Австралии запросили возврат своих денег, однако Bethesda отказала им в этом праве, чем нарушила местные законы, которые защищают потребителей и гарантируют возмещение средств недовольным покупателям. Игроки действительно испытывали технические проблемы, которые мешали нормальной игре.

Прижученная контора признала свою наглость и обещала возместить средства всем австралийцам, которые испытали проблемы в период с 24-ого ноября 2018 года по 1-ое июня 2019 года. Они получат полное возмещение и не смогут играть более в игру.

Когда австралийский потребитель покупает продукт или услугу, он автоматически получает гарантии потребителя, и розничные продавцы должны гарантировать возмещение средств за ненадлежащий продукт или услугу. В Австралии закон прав потребителя при возникновении неисправностей и ошибок гарантирует гражданам право выбора: ремонт, замена или возмещение.

Zenimax согласилась с комиссией, пообещала исправить методы обслуживания австралийских клиентов, и более не будет пресекать запросы на возмещения.

Категория: Разработчики Просмотров 695 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Закон, Австралия, Правительство, права, победа, Fallout 76, возмещение, Bethesda, Sarah Court, защита, скандал, Проблемы, Прецедент, случай, Право, потребители
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Австралия вступилась за обиженных Bethesda игроков «Fallout 76»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Gamer583666496   (10 Ноября 2019 16:49) [Материал]
Gamer583666496Покупатель всегда прав, не нужно это игнорировать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • Jo Engine
  • Evergine
  • Amp II Game Engine
  • 3D Game Studio
  • GamePlay
  • Aleph One
  • TyranoBuilder
  • Rubeus
  • Ethanon Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг