Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2023 » марта » 4 » 3D-задачи для развития вашего творчества от Pwnisher
3D-задачи для развития вашего творчества от Pwnisher
Время создавать игры!14:04
3D-художник с YouTube-канала "Pwnisher" недавно провёл первый стрим с новым челленджем "Endless Engines", в котором показывается реализация основ создания транспортных средств. Это будет серия стримов, поэтому у вас ещё есть пара недель, чтобы присоединиться. Посмотрите записанную трансляцию, посвященную началу мероприятия, если хотите принять участие.


Клинтон Джонс, или, как его называют более 1 млн. подписчиков на YouTube, Pwnisher, является известной личностью в мире 3D-арта. То, что начиналось как способ поделиться вдохновением, превратилось в огромное сообщество людей всех возрастов, профессий и уровней опыта, объединенных интересом к 3D и визуальным эффектам.


Он рассказывает о себе:

Я познакомился с миром кинопроизводства в 2006 году, когда мой друг продемонстрировал, как его цифровая видеокамера нарезает одно изображение на другое. Это был такой простой трюк, но он поразил меня. Мой приятель тоже был компьютерным гением и сказал мне, что у меня на компьютере есть бесплатное ПО, которое я могу использовать для создания коротких короткометражных фильмов. Без шуток, в тот день он изменил мою жизнь, и с тех пор я одержим.


Обычно я использую Cinema4D, но в последнее время я использую Unreal Engine из-за его возможностей в реальном времени, поэтому в августе я построил всю свою сцену с использованием Unreal Engine 5. Я начал с Cinema4D R10, перешел на 3DS Max примерно на 6 лет, а затем вернулся к C4D. С тех пор это мой любимый DCC.

Обычно я решаю изучить что-то новое, потому что меня это вдохновляет. Но вы можете сразу же почувствовать себя подавленным при открытии программного обеспечения DCC, потому что вы понятия не имеете, с чего начать или даже что искать в Google. Поэтому первое, что я делаю, это смотрю видео, которые вызывают у меня интерес к программе. Затем я поддерживаю этот интерес и смотрю уроки по общим вещам, которые я хочу сделать, и я начинаю развивать свою способность ориентироваться в программе. Как только я смогу маневрировать в ПО и понять, где что находится, я могу приступить к выполнению одного небольшого проекта с использованием новой программы.


Мой совет: если вы изучаете новую программу, берите выполнимые небольшие проекты. Таким образом, вы не подорвете свою мотивацию, взявшись за что-то грандиозное и никогда не закончив его. Работайте над этим, продолжайте смотреть учебные пособия, даже если это не то, что вы пытаетесь сделать поначалу. Просто погрузитесь и продолжайте следовать своей страсти. Однако бывают моменты, когда это не весело. Постарайтесь сопротивляться этому. Вы изучаете программу по какой-то причине, и чем лучше вы сможете определить эту причину, тем легче будет оставаться на правильном пути. Чем больше мы решаем проблемы в наших программах, тем опытнее мы становимся и тем веселее это будет.

У всех нас есть любимые фильмы, шоу, игры или книги, и все они дополняют наше общее представление о том, что нам нравится, а что нет. Чем больше хороших вещей мы активно потребляем, тем больше это может повлиять на то, что мы создаём. Есть невероятная книга под названием «История» Роберта Макки, которая погружает в искусство повествования сюжетов.


Раньше мне казалось, что я должен всё делать сам. Возможно, для меня это был способ почувствовать что-то, что я создал, было действительно моим или что-то в этом роде... Но не было смысла делать это трудным путем, когда окружающие меня инструменты значительно упрощали создание графики. Например, наборы KitBash3D имеют решающее значение для получения изображения из моей головы на экран как можно быстрее.

Обычно я расставляю объекты в 3D, чтобы сформировать композицию и освещение, прежде чем погрузиться в детали, но ресурсы KitBash3D позволяют мне пропустить этот шаг и погрузиться в создание моей сцены с невероятной детализацией с самого начала. Это огромный скачок к тому, чтобы быть ограниченным только своим воображением, к чему я всегда стремлюсь.

Сначала я делал туториалы и разбивки специально для аудитории. Непростая задача – составить упрощенный и полезный учебник, потому что так легко болтать о том или ином. Я начал писать свои уроки и разбивки слово в слово и декламировать с телесуфлёра. Это помогло мне максимально эффективно донести информацию, а также послужило обзором того, что я узнал на этом пути. Люди помогают мне с моими техническими препятствиями в прямом эфире через чат. Я часто сталкиваюсь с ними, и кажется, что у кого-то есть ответ для меня. Мы действительно учимся и растём вместе.


Pwnisher действительно воплощает в себе то, что значит вдохновлять творческое сообщество. Если вы хотите присоединиться к веселью, вы можете подписаться на YouTube-канал "Pwnisher" или присоединиться к его Discord.
Категория: Разработчики Просмотров 902 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Corridor Digital, опыт, Unreal Engine, Cinema4D R10, Советы, графика, DCC, UE5, туториалы, youtube, 3D, Pwnisher, Роберт Макки, 3ds max, Unreal Engine 5, C4D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D-задачи для развития вашего творчества от Pwnisher», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Скриптовый язык
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Уровень
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • 10 случ. движков
  • GameMaker
  • GZDoom
  • OpenMW
  • Sploder!
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Ikemen GO
  • Jo Engine
  • Aleph One
  • PixelLight
  • Novelty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    ставки на киберспорт сайт