Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11107
Главная » 2009 » марта » 19 » Horde3D SDK [1.0.0] Beta3
Horde3D SDK [1.0.0] Beta3
Время создавать игры!02:50
Недавно был произведен релиз Beta3 графического 3D движка с открытым исходным кодом Horde3D 1.0.0. Новая версия предлагает улучшенную производительность самого движка, переработанную шейдерную систему, поддержку загрузки текстур в формате DDS, а также некоторые другие изменения и нововведения. Этот некст-ген движок по-прежнему распространяется бесплатно, скачать оный для испытания можете и вы. Подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2622 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Вставка видео в игру на GM
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Полируемые экскременты
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • 10 случ. движков
  • Yami RPG Editor
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Flowlab
  • CryEngine V
  • Cocos2d
  • Vizard
  • Ignifuga
  • GameSalad
  • Torque 2D
  • WindMill
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг