Среда, 10 Сентября 2025, 17:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2009 » марта » 19 » Horde3D SDK [1.0.0] Beta3
Horde3D SDK [1.0.0] Beta3
Время создавать игры!02:50
Недавно был произведен релиз Beta3 графического 3D движка с открытым исходным кодом Horde3D 1.0.0. Новая версия предлагает улучшенную производительность самого движка, переработанную шейдерную систему, поддержку загрузки текстур в формате DDS, а также некоторые другие изменения и нововведения. Этот некст-ген движок по-прежнему распространяется бесплатно, скачать оный для испытания можете и вы. Подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2661 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Клиентская 2d RPG
  • Создание платформера в GameMaker
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Вставка видео в игру на GM
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • 10 случ. движков
  • DX Studio
  • Retribution Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Quest
  • ZDoom
  • Shape Engine
  • KorGE
  • WorldSim3D
  • Aleph One
  • RPG Toolkit DS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг