Пятница, 22 Ноября 2024, 08:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2009 » марта » 8 » EMotion FX SDK 3.7
EMotion FX SDK 3.7
Время создавать игры!15:11
EMotion FX – это мультиплатформенная система анимации персонажей от компании "Mystic Game Development" для интеграции в 3D-движках. EMotion FX SDK поддерживает самые передовые технологии в своей области: отраженное движения, включает в себя скелетную и лицевую анимацию, инверсную кинематику, определение касания земли для инверсной кинематики, Lipsync, PhysX Ragdoll, Jiggle-контроллер и мн. др. Поддерживает 64-битные платформы, и работает на PC, Mac, всех современных консолях и iPhone.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1470 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • На движке первого DooM: Heretic
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • 10 случ. движков
  • Butano
  • Intersect Engine
  • SpriteCraft
  • ZDaemon
  • Sauerbraten
  • Apocalyx
  • PopCap Games Framework
  • Dizzy Quest Editor
  • SoftPixel Engine
  • Golden Realm
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг