Четверг, 23 Января 2025, 18:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1675]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1875]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2102]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16806
Главная » 2009 » марта » 8 » EMotion FX SDK 3.7
EMotion FX SDK 3.7
Время создавать игры!15:11
EMotion FX – это мультиплатформенная система анимации персонажей от компании "Mystic Game Development" для интеграции в 3D-движках. EMotion FX SDK поддерживает самые передовые технологии в своей области: отраженное движения, включает в себя скелетную и лицевую анимацию, инверсную кинематику, определение касания земли для инверсной кинематики, Lipsync, PhysX Ragdoll, Jiggle-контроллер и мн. др. Поддерживает 64-битные платформы, и работает на PC, Mac, всех современных консолях и iPhone.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1486 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что есть хорошая игра?
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • No One Lives Forever
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Радар на Unity3D
  • Mess Box DVI
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • 10 случ. движков
  • Sandy3D
  • RuneSword
  • Garry's mod
  • Impact
  • GameLooper
  • Adventure Maker
  • Crystal Space
  • Open Zelda
  • Seccia
  • Nebula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг