Воскресенье, 21 Сентября 2025, 14:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10262
Главная » 2009 » марта » 1 » Оф. сайт OGRE
Оф. сайт OGRE
Время создавать игры!15:37
Официальный сайт графического объектно-ориентированного движка OGRE в феврале был подвергнут атаке злоумышленников. Поэтому он был недоступен некоторое время. Администрация полностью переставила сайт и заменила все архивы. Некоторые старые ссылки теперь могут не работать. На данный момент сайт Огра благополучно работает и доступен для всех желающих.
Категория: Разработчики Просмотров 2914 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Игры – это искусство!
  • Unity3D NavMesh
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • 10 случ. движков
  • Arcade Game Studio
  • Esenthel Titan Engine
  • Haaf's Game Engine
  • WinDoom
  • iFVN
  • Evergine
  • GLHeretic
  • Adventuron Classroom
  • Retribution Engine
  • Doom 3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг