Четверг, 26 Декабря 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2009 » февраля » 18 » В 3DAM2 создавать панели и меню можно будет визуально
В 3DAM2 создавать панели и меню можно будет визуально
Время создавать игры!14:30
В 3D Action Maker 2 сейчас разрабатывается новая утилита для работы с панелями. Данная утилита поможет создавать панели и меню визуально!

В данной программе можно:

1. Вращать панели
2. Изменять размер панели
3. Настраивать прозрачность панели
4. Добавлять элементы GUI:
4.1. Кнопка (Button)
4.2. Текстовое поле (Edit)
4.3. Текст (Label)
4.4. Переключатель (CheckBox)
4.5. Выпадающее меню (ComboBox)

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1807 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Mess Box DVI
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Физика главного героя - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Marauroa Engine
  • SoftPixel Engine
  • 3DSTATE Engine
  • Tilengine
  • Qfusion
  • WorldSim3D
  • eXgine
  • AppGameKit Studio
  • Doomsday
  • RPGWizard
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг