Понедельник, 27 Января 2025, 07:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2226]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1878]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2009 » февраля » 18 » В 3DAM2 создавать панели и меню можно будет визуально
В 3DAM2 создавать панели и меню можно будет визуально
Время создавать игры!14:30
В 3D Action Maker 2 сейчас разрабатывается новая утилита для работы с панелями. Данная утилита поможет создавать панели и меню визуально!

В данной программе можно:

1. Вращать панели
2. Изменять размер панели
3. Настраивать прозрачность панели
4. Добавлять элементы GUI:
4.1. Кнопка (Button)
4.2. Текстовое поле (Edit)
4.3. Текст (Label)
4.4. Переключатель (CheckBox)
4.5. Выпадающее меню (ComboBox)

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1817 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Театр одного актера
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • OpenGL - что дальше?
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • G3D Engine
  • iFAction
  • Verge
  • Novashell
  • BlitzPlus
  • Impact
  • RTADS
  • Flickgame
  • Dizzy Quest Editor
  • Scratch
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг