Среда, 24 Апреля 2024, 15:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2469
Главная » 2009 » февраля » 14 » ArcEngine
ArcEngine
Время создавать игры!02:13
В базу движков добавлен ArcEngine – это новый 2D-движок для разработки игр классического стиля. Он заточен под тайловые двухмерные игры со скроллингом, например, для платформера. Он полностью написан на C# и OpenGL с использованием фрейморка Tao. Операционная система – Windows. Графический программный интерфейс приложения – OpenGL. Для работы с движком вам необходимы знания C#. Но удобный и понятный интерфейс значительно облегчает разработку проектов, предоставляя множество полезных дополнительных инструментов. Подробности про ArcEngine по приведенной ссылке.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1485 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Gothic - там был целый мир...
  • 10 случ. движков
  • Grit
  • 3DSTATE Engine
  • Verge
  • Fyrox
  • Clickteam Fusion
  • Crey
  • VCS Game Maker
  • Boom
  • DEngine
  • Luxinia
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг