Суббота, 23 Ноября 2024, 19:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2009 » февраля » 11 » gDEBugger 4.5 и Mac OS X
gDEBugger 4.5 и Mac OS X
Время создавать игры!14:27
Обновился до версии 4.5 отладчик и профайлер OpenGL и OpenGL ES приложений – gDEBugger. В обновленной версии программы улучшена стабильность и производительность приложения, введен просмотр текстурных массивов и показ текстурных уровней, а также прочие незначительные, но необходимые для более тщательного использования функции. Самым значительным нововведением является поддержка Mac OS X, которая на данный момент проходит лишь бета-фазу.
Напомним, что gDEBugger используется для поиска багов, утечек памяти, проведения специальных регрессивных тестов, оптимизации графических приложений и пр. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1611 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • 10 случ. движков
  • RPG Studio
  • Open 3D Engine
  • TDG
  • Dahlia
  • Picotron
  • GB Studio
  • Ultra Engine
  • CoolBasic
  • C64 Game Maker
  • sok-stories
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг