Суббота, 11 Мая 2024, 05:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4735]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1669]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1032]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2009 » февраля » 11 » gDEBugger 4.5 и Mac OS X
gDEBugger 4.5 и Mac OS X
Время создавать игры!14:27
Обновился до версии 4.5 отладчик и профайлер OpenGL и OpenGL ES приложений – gDEBugger. В обновленной версии программы улучшена стабильность и производительность приложения, введен просмотр текстурных массивов и показ текстурных уровней, а также прочие незначительные, но необходимые для более тщательного использования функции. Самым значительным нововведением является поддержка Mac OS X, которая на данный момент проходит лишь бета-фазу.
Напомним, что gDEBugger используется для поиска багов, утечек памяти, проведения специальных регрессивных тестов, оптимизации графических приложений и пр. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1577 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Создание платформера на Pascal
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • No One Lives Forever
  • 10 случ. движков
  • Ursina
  • Advanced RPG Maker
  • FIFE
  • AXMA Story Maker
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Nuclear Basic
  • Atomic
  • Reality Factory
  • RPGDTE
  • Open Zelda
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг