Вторник, 28 Октября 2025, 03:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4222
Главная » 2009 » февраля » 11 » gDEBugger 4.5 и Mac OS X
gDEBugger 4.5 и Mac OS X
Время создавать игры!14:27
Обновился до версии 4.5 отладчик и профайлер OpenGL и OpenGL ES приложений – gDEBugger. В обновленной версии программы улучшена стабильность и производительность приложения, введен просмотр текстурных массивов и показ текстурных уровней, а также прочие незначительные, но необходимые для более тщательного использования функции. Самым значительным нововведением является поддержка Mac OS X, которая на данный момент проходит лишь бета-фазу.
Напомним, что gDEBugger используется для поиска багов, утечек памяти, проведения специальных регрессивных тестов, оптимизации графических приложений и пр. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1654 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Вставка видео в игру на GM
  • Компьютерная ролевая игра
  • Основы "Xtreme3D"
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • 10 случ. движков
  • Sploder!
  • Genesis3D
  • 8bitworkshop
  • JMonkeyEngine
  • Murl
  • IKEMEN
  • Torque 3D
  • Jolt3d!
  • AXMA Story Maker
  • Dark BASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг