Воскресенье, 21 Сентября 2025, 22:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11312
Главная » 2008 » ноября » 28 » Обновления CAST II
Обновления CAST II
Время создавать игры!11:44
Обновления CAST 2 - это бесплатный игровой (не только графический) движок с открытыми исходными кодами для Delphi и Free Pascal.

Основные изменения:

Теперь трава задается посредством карты высот, где высота отвечает за высоту травы в данном месте. Редактируется так же, как и ландшафт в редакторе, понижением/повышением уровня. Пока в бета-версии. Развиваются эффекты постобработки: можно включить блум в демке Land (кнопка B).

В редакторе теперь можно импортировать ресурсы в непосредственно поддерживаемых движком форматах (в данный момент .bmp и .obj) с помощью drag&drop файлов из проводника в дерево объектов. Также появился простой визард для создания материала. Доступен через меню Windows->New material. Улучшена совместимость с Free Pascal Compiler. Подробности

Просмотров 1373 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • 10 случ. движков
  • Redot
  • Boom
  • Novelty
  • Dagor
  • Wii Game Studio
  • Retribution Engine
  • Picotron
  • LKI-Creator 3D
  • VCS Game Maker
  • Astra Gift Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг