Суббота, 14 Июня 2025, 19:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » 2008 » ноября » 28 » Обновления CAST II
Обновления CAST II
Время создавать игры!11:44
Обновления CAST 2 - это бесплатный игровой (не только графический) движок с открытыми исходными кодами для Delphi и Free Pascal.

Основные изменения:

Теперь трава задается посредством карты высот, где высота отвечает за высоту травы в данном месте. Редактируется так же, как и ландшафт в редакторе, понижением/повышением уровня. Пока в бета-версии. Развиваются эффекты постобработки: можно включить блум в демке Land (кнопка B).

В редакторе теперь можно импортировать ресурсы в непосредственно поддерживаемых движком форматах (в данный момент .bmp и .obj) с помощью drag&drop файлов из проводника в дерево объектов. Также появился простой визард для создания материала. Доступен через меню Windows->New material. Улучшена совместимость с Free Pascal Compiler. Подробности

Просмотров 1365 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • 10 случ. движков
  • Action Game Maker
  • OpenSceneGraph
  • Rubeus
  • Tuesday JS
  • Sprite Widget
  • Flame
  • BasiEgaXorz
  • Ikemen GO
  • Novashell
  • Fighter Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг