Четверг, 06 Февраля 2025, 01:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5072]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1678]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1893]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2112]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [985]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 36
Главная » 2008 » ноября » 5 » NVidia Toolkit Cg 2.1
NVidia Toolkit Cg 2.1
Время создавать игры!01:22
NVidia обновила Toolkit Cg до версии 2.1. NVidia Toolkit Cg – это мультиплатформенный мульти-API язык программирования для видеокарт. Новая версия предлагает поддержку рантайма DirectX 10, виртуальную файловую систему для ускоренной компиляции, конвертер программ Cg на HLSL10, примеры работы с DirectX 10 и др. Нужно ещё отметить, что Cg 2.1 поддерживает большинство популярных ОС: Windows 2000/XP/Vista, Mac OS X, Linux 32/64, x86 Solaris. Также с недавнего времени бесплатно стала доступна онлайновая версия книжки "The Cg Tutorial" - детализированное руководство по программированию на Cg и высокоуровневых шейдерах. Подробности на официальном сайте.
Просмотров 1888 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Немного о GML
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Основы GML
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Gothic - там был целый мир...
  • Движок Racer - мини-обзор
  • 10 случ. движков
  • Pyxel
  • HiAsm
  • iFAction
  • DragonRuby
  • Cross ZGB
  • Future Pinball
  • Drag[en]gine
  • C64 Game Maker
  • AppGameKit
  • Proton
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг