Пятница, 19 Апреля 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2008 » ноября » 5 » NVidia Toolkit Cg 2.1
NVidia Toolkit Cg 2.1
Время создавать игры!01:22
NVidia обновила Toolkit Cg до версии 2.1. NVidia Toolkit Cg – это мультиплатформенный мульти-API язык программирования для видеокарт. Новая версия предлагает поддержку рантайма DirectX 10, виртуальную файловую систему для ускоренной компиляции, конвертер программ Cg на HLSL10, примеры работы с DirectX 10 и др. Нужно ещё отметить, что Cg 2.1 поддерживает большинство популярных ОС: Windows 2000/XP/Vista, Mac OS X, Linux 32/64, x86 Solaris. Также с недавнего времени бесплатно стала доступна онлайновая версия книжки "The Cg Tutorial" - детализированное руководство по программированию на Cg и высокоуровневых шейдерах. Подробности на официальном сайте.
Просмотров 1767 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Полируемые экскременты
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • 10 случ. движков
  • Open RPG Maker
  • Xamarin
  • uranEngine
  • Flickgame
  • LGCK Builder
  • Luxe Engine
  • Scratch
  • Advanced RPG Maker
  • SkyXEngine
  • Butano
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг