Воскресенье, 14 Сентября 2025, 17:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11312
Главная » 2008 » октября » 11 » UnrealScript Studio
UnrealScript Studio
Время создавать игры!17:05
UnrealScript Studio теперь доступен по коммерческой и некоммерческой лицензиям. Напомним, что UnrealScript Studio - это среда разработки для движка UnrealEngine3. UnrealScript Studio включает отладчик кода для языка UnrealScript 3, и схож с Visual Studio. Что очень примечательно, UnrealScript Studio может быть лицензирован бесплатно для некоммерческого использования. Стоит ещё упомянуть, что данный продукт занял 2-ое место в конкурсе "Make Something Unreal" в категории "лучший инструмент". Подробности на официальной странице.
Просмотров 2160 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • GML: Условия, циклы
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • 10 случ. движков
  • TyranoBuilder
  • FIFE
  • Playir
  • Wintermute Engine
  • HeroEngine
  • Flicksy
  • DzQ
  • GameLooper
  • Cave Engine
  • Ray Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг