Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2008 » октября » 5 » Добавляем Nebula
Добавляем Nebula
Время создавать игры!01:30
На сайт добавлен Nebula – это свободный (открытый исходный код) кроссплатформенный (Win, Linux, Irix, Mac, Xbox) 3D движок для разработки визуальных приложений и игр. Он написан на С++, и в качестве рендера использует Direct3D9 или OpenGL. Для программирования требуются знания в поддерживаемых скриптовых языках: Tcl, Python, Lua.
Просмотров 1806 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Перевод Стратегуса
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Обратная Связь для чяйников
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • Scroller Game Creator
  • Frank Engine
  • MegaZeux
  • ADRIFT
  • iFVN
  • WinDoom
  • Cafu
  • Vizard
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг