Пятница, 26 Апреля 2024, 22:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2008 » октября » 5 » Adobe Photoshop CS4
Adobe Photoshop CS4
Время создавать игры!01:11
В ближайшее время ожидается выход новой версии пакета для работы с графикой - Adobe Photoshop CS4. К выпуску готовятся две версии: Adobe Photoshop CS4 и Photoshop CS4 Extended. Основной упор в программе будет сделан на улучшение пользовательского интерфейса и повышенной оптимизации программного кода. Из главных особенностей в новых версиях можно ещё отметить то, что стандартный пакет теперь изначально будет более полон мелкими, но полезными фичами. Улучшена работа с 3D-графикой и анимацией. Программа выйдет для популярных ОС: Mac OS X, Windows XP и Vista. Официальный сайт Adobe Photoshop
Просмотров 1699 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Emcore3D
  • Solar2D
  • G3D Engine
  • RPGWizard
  • Raydium Engine
  • RPG Paper Maker
  • FBA
  • O.H.R.RPG.C.E
  • OpenMW
  • SkyXEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг