Воскресенье, 14 Сентября 2025, 12:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15811
Главная » 2008 » августа » 3 » GameMaker: Runner теперь будет на С++
GameMaker: Runner теперь будет на С++
Время создавать игры!01:57
На официальном сайте самого популярного конструктора игр GameMaker, недавно проскочила весть о том, что в YoYo Games уже подготовили Runner на С++, благодаря чему игры сделанные на GM будут запускаться на большем количестве платформ. На данный момент проходит закрытый бета-тест, а после чего будет сделан общий релиз. Уже сейчас они имели успешный запуск на Mac OS - сообщают разработчики.
Стоит упомянуть, что GameMaker написан был на Delphi, а теперь его компилируемая часть будет на C++. Данные манипуляции направлены в первую очередь для расширения платформ, не более, но можно ждать и других улучшений в нагрузку.
Просмотров 2243 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 05142   (30 Декабря 2010 15:12) [Материал]
biggrin
ведь было же когдато

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • 001 Game Creator
  • TURBU
  • Ray Game Designer
  • Raydium Engine
  • Cocos2d
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Vavoom
  • HGamer3D
  • Sploder!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг