Четверг, 13 Ноября 2025, 14:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27941
Главная » 2008 » июля » 31
Открываем на сайте страничку, посвящённую профессиональным движкам Torque от GarageGames. Весьма достойный движок для коммерческих проектов подходящий индивидуальным и большим разработчикам, в силу основных достоинств: превосходного качества и низкой цены.
Torque является потомком игрового движка от шутера Tribes 2 (выпущенный студией Dynamix в 2001 году), и на котором работают большое количество известных игр. Движок получил развитие и разделение на отдельные ветки для решения конкретных задачь и целей. Имеются такие варианты: Torque Game Engine, Torque Game Builder, Torque Game Engine Advanced, Torque X, Torque 360, Torque for Wii, Torque for iPhone.
Поддержка популярных ОС, возможность портирования на популярные консоли (X-Box 360, Nintendo Wii, iPhone). Поддержка мультиплеерных игр при помощи TorqueNet, создание гигантских открытых миров по GeoTerrain. Комплект 3D инструментов, поддержка всех необходимых форматов.
Движок стоит от 100$ до нескольких тысяч, в зависимости от комплектации и направленности сборки, но можете скач ... Читать дальше »
Просмотров: 2906 | Дата: 31 Июля 2008

Календарь новостей
«  июля 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quantum Engine
  • Novelty
  • Blitz3D
  • Gideros Studio
  • Oddity Engine
  • Fyrox
  • Scrupp
  • TyranoBuilder
  • Ren'Py
  • PlayCanvas
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Будет полезно, если научитесь играть в шахматы
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Основы сценария и диздока.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (359)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг