Пятница, 26 Сентября 2025, 23:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2008 » июля » 31
Открываем на сайте страничку, посвящённую профессиональным движкам Torque от GarageGames. Весьма достойный движок для коммерческих проектов подходящий индивидуальным и большим разработчикам, в силу основных достоинств: превосходного качества и низкой цены.
Torque является потомком игрового движка от шутера Tribes 2 (выпущенный студией Dynamix в 2001 году), и на котором работают большое количество известных игр. Движок получил развитие и разделение на отдельные ветки для решения конкретных задачь и целей. Имеются такие варианты: Torque Game Engine, Torque Game Builder, Torque Game Engine Advanced, Torque X, Torque 360, Torque for Wii, Torque for iPhone.
Поддержка популярных ОС, возможность портирования на популярные консоли (X-Box 360, Nintendo Wii, iPhone). Поддержка мультиплеерных игр при помощи TorqueNet, создание гигантских открытых миров по GeoTerrain. Комплект 3D инструментов, поддержка всех необходимых форматов.
Движок стоит от 100$ до нескольких тысяч, в зависимости от комплектации и направленности сборки, но можете скач ... Читать дальше »
Просмотров: 2883 | Дата: 31 Июля 2008

Календарь новостей
«  июля 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Core
  • Apocalyx
  • MegaZeux
  • Bitsy
  • sok-stories
  • BlitzPlus
  • RTS Creator
  • Verge
  • WinDoom
  • Jake2
  • 10 случ. статей
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Записки безумца. Место в сети
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Incubation
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг