Пятница, 29 Марта 2024, 18:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1647
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

Ogmo Editor 3
Скачать удаленно (56 MB) 13 Апреля 2010, 21:47
  • Жанровая направленность: 2D игры (платформеры, ролевые игры, шутеры);
  • Платформа: PC Windows, macOS, Linux;
  • Язык программирования: Drag-n-Drop, XML;
  • Движок написан на: Adobe AIR, Haxe;
  • Авторы движка: Matt Thorson;
  • Цена: Бесплатный;
  • Лицензия: Donationware (пожертвование).

    Ogmo Editor – это визуальный 2D-редактор уровней общего назначения для независимых разработчиков игр. Он в формате Adobe AIR, который работает на платформах Windows, OS X и Linux. Редактор для создания независимых 2D-игр.

    Автор сделал данный редактор изначально для конкретной своей игры, однако позже он понял, что данный редактор было бы очень даже удобно использовать и при создании любых других игр.

    Редактор работает с файлом игры "project file", в котором на XML описаны тайлсеты, объекты, слои и настройки. Таким образом, открываются разные уровни, параметры которых задаются в специальном файле, и редактируются как нужно визуальным редактором. Ogmo Editor работает на Flash, но практически все современные ЯП поддерживают XML, поэтому использование уровней в данном формате не станет проблемой при подключении оных к игре.

    Надо сказать, что это очень хороший конструктор игр. Одновременно является конструктором уровней для игр с тайлами. Очень интересно. Программа предназначена для независимых разработчиков игр.

    Автор распространяет Ogmo Editor свободно, просит только пожертвования кто сколько может.

    Официальный сайт: http://ogmoeditor.com


    Ogmo Editor is a general-purpose 2D visual level editor for independant game developers. It's an Adobe® AIR application and it is cross-platform, running on Windows, OS X and Linux.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Slavec | Автор: Игродел
    Просмотров: 12574 | Загрузок: 1763 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.5/13 |
    Теги: Drag-n-Drop, Ogmo Editor, Matt Thorson, 2D игры, Редактор уровней, XML, adobe air, Adobe, Air
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Ogmo Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 6
    +1-
    6 burlachenko   (28 Августа 2022 19:22) [Материал]
    burlachenkoЕсть более свежая версия 3.4. Из отличий - сохраняет в JSON файл и согласно описанию, сцены можно создавать произвольные (не тайловые), х64 поюзать пока немогу.

    +1-
    3 noTformaT   (27 Мая 2011 15:56) [Материал]
    noTformaTя с ним часто работаю smile

    +-1-
    1 nudlfox   (14 Апреля 2010 21:44) [Материал]
    nudlfox
    Quote
    Исполняемая программа Adobe® AIR™ позволяет разработчикам использовать
    проверенные web-технологии для создания многофункциональных интернет-приложений

    Вот что они пишут - Разработчики данного приложения....
    Выходит ,что ребята по идеи зря затеили , причины таковы:
    1. приложения создаваемые данной прогой только для интернета (не больше)
    2. для интернета есть намного функциональней приложения чем это (flash, php, java, пречесление полного списка не требуется)
    3. и на конец данные приложения
    Quote
    (flash, php, java
    можно запускать как независимый ,готовый проект, что сильно отличает его от AIR!!!!!!
    Я все сказал...

    +3-
    2 Arhimondus   (08 Марта 2011 23:37) [Материал]
    Arhimondus
    Quote
    Вот что они пишут - Разработчики данного приложения....
    Выходит ,что ребята по идеи зря затеили , причины таковы:
    1. приложения создаваемые данной прогой только для интернета (не больше)
    2. для интернета есть намного функциональней приложения чем это (flash, php, java, пречесление полного списка не требуется)
    3. и на конец данные приложения

    Не стоит вводить людей в заблуждение. На Adobe AIR можно делать приложения не только для интернета. Разработчики могут использовать проверенные технологии вроде Flash, Flex, HTML, JavaScript для создания настольных приложений.

    Quote
    Quote
    (flash, php, java
    можно запускать как независимый ,готовый проект, что сильно отличает его от AIR!!!!!!
    Я все сказал...

    И как же мы запустим flash файл без Flash Player-а, php скрипт без Php интерпретатора, а java программу без установленной исполняющей среды Java?

    +1-
    4 noTformaT   (18 Июля 2011 10:03) [Материал]
    noTformaTAIR это среда для запуска AIR приложений. Есть 3 фигни: СшокВейв, Флеш, АЙЭР. Все они связаны между собой, но Флеш и АЙЭР связаны больше, Если примерно, то АЭЙР это плеер.

    +1-
    5 maker-rus   (09 Апреля 2012 14:28) [Материал]
    maker-rusЕсли примерно, то Adobe AiR - Adobe Integrated Runtime (AIR) — это платформо-независимая среда от компании Adobe для запуска приложений, позволяющая использовать HTML/CSS, Ajax, Adobe Flash и Adobe Flex для переноса веб-приложений (в т. ч. Rich Internet Applications) на настольные ПК. wink

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • GLScene
  • Torque 2D
  • WinDoom
  • Dizzy Quest Editor
  • Visionaire Studio
  • Doom Classic iOS
  • KorGE
  • RGM
  • OpenMW
  • RPG Toolkit DS
  • 10 случ. статей
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Ethanon Engine. About it.
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг