Среда, 12 Мая 2021, 10:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [50]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1942
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Ogmo Editor 2
Скачать удаленно (439 Kb.) 13 Апреля 2010, 21:47
  • Жанровая направленность: 2D игры (платформеры, ролевые игры, шутеры);
  • Платформа: PC (OS: Microsoft Windows XP/Vista);
  • Язык программирования: Drag-n-Drop, XML;
  • Движок написан на: Adobe AIR;
  • Авторы движка: Matt Thorson;
  • Цена: Бесплатный;
  • Лицензия: Donationware (пожертвование).

    Ogmo Editor – это визуальный 2D-редактор уровней общего назначения для независимых разработчиков игр. Он в формате Adobe AIR, который работает на платформах Windows, OS X и Linux. Редактор для создания независимых 2D-игр.

    Автор сделал данный редактор изначально для конкретной своей игры, однако позже он понял, что данный редактор было бы очень даже удобно использовать и при создании любых других игр.

    Редактор работает с файлом игры "project file", в котором на XML описаны тайлсеты, объекты, слои и настройки. Таким образом, открываются разные уровни, параметры которых задаются в специальном файле, и редактируются как нужно визуальным редактором. Ogmo Editor работает на Flash, но практически все современные ЯП поддерживают XML, поэтому использование уровней в данном формате не станет проблемой при подключении оных к игре.

    Надо сказать, что это очень хороший конструктор игр. Одновременно является конструктором уровней для игр с тайлами. Очень интересно. Программа предназначена для независимых разработчиков игр.

    Автор распространяет Ogmo Editor свободно, просит только пожертвования кто сколько может.

    Официальный сайт: http://ogmoeditor.com


    Ogmo Editor is a general-purpose 2D visual level editor for independant game developers. It's an Adobe® AIR application and it is cross-platform, running on Windows, OS X and Linux.
  • Категория: Другие | Добавил: Slavec
    Просмотров: 11535 | Загрузок: 1590 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.8/11 |
    Теги: Drag-n-Drop, Ogmo Editor, Matt Thorson, 2D игры, Редактор уровней, XML, adobe air, Adobe, Air
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Ogmo Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +1-
    3 noTformaT   (27 Мая 2011 15:56) [Материал]
    noTformaTя с ним часто работаю smile

    +-1-
    1 nudlfox   (14 Апреля 2010 21:44) [Материал]
    nudlfox
    Quote
    Исполняемая программа Adobe® AIR™ позволяет разработчикам использовать
    проверенные web-технологии для создания многофункциональных интернет-приложений

    Вот что они пишут - Разработчики данного приложения....
    Выходит ,что ребята по идеи зря затеили , причины таковы:
    1. приложения создаваемые данной прогой только для интернета (не больше)
    2. для интернета есть намного функциональней приложения чем это (flash, php, java, пречесление полного списка не требуется)
    3. и на конец данные приложения
    Quote
    (flash, php, java
    можно запускать как независимый ,готовый проект, что сильно отличает его от AIR!!!!!!
    Я все сказал...

    +2-
    2 Arhimondus   (08 Марта 2011 23:37) [Материал]
    Arhimondus
    Quote
    Вот что они пишут - Разработчики данного приложения....
    Выходит ,что ребята по идеи зря затеили , причины таковы:
    1. приложения создаваемые данной прогой только для интернета (не больше)
    2. для интернета есть намного функциональней приложения чем это (flash, php, java, пречесление полного списка не требуется)
    3. и на конец данные приложения

    Не стоит вводить людей в заблуждение. На Adobe AIR можно делать приложения не только для интернета. Разработчики могут использовать проверенные технологии вроде Flash, Flex, HTML, JavaScript для создания настольных приложений.

    Quote
    Quote
    (flash, php, java
    можно запускать как независимый ,готовый проект, что сильно отличает его от AIR!!!!!!
    Я все сказал...

    И как же мы запустим flash файл без Flash Player-а, php скрипт без Php интерпретатора, а java программу без установленной исполняющей среды Java?

    +1-
    4 noTformaT   (18 Июля 2011 10:03) [Материал]
    noTformaTAIR это среда для запуска AIR приложений. Есть 3 фигни: СшокВейв, Флеш, АЙЭР. Все они связаны между собой, но Флеш и АЙЭР связаны больше, Если примерно, то АЭЙР это плеер.

    +1-
    5 maker-rus   (09 Апреля 2012 14:28) [Материал]
    maker-rusЕсли примерно, то Adobe AiR - Adobe Integrated Runtime (AIR) — это платформо-независимая среда от компании Adobe для запуска приложений, позволяющая использовать HTML/CSS, Ajax, Adobe Flash и Adobe Flex для переноса веб-приложений (в т. ч. Rich Internet Applications) на настольные ПК. wink

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • GB Studio
  • Game Creator Pro Pixel Vision 8
  • Smile Game Builder
  • Verge
  • Game Hammer 2
  • GLHexen
  • RPGWizard
  • GameDirector
  • Doom Classic iOS
  • EDGE
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг