Суббота, 14 Июня 2025, 06:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Исходник "колобок Flash"
05 Марта 2010, 23:20
Исходник к моему уроку по флешу, о том как создать игры на Adobe Flash.
Категория: Другие | Добавил: шмыга
Просмотров: 6637 | Загрузок: 1319 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Урок, к уроку, исходники, Adobe Flash, Как создавать игры, флеш, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник "колобок Flash"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Twine
  • G3D Engine
  • Irrlicht Engine
  • Unigine
  • TDG
  • Esenthel Titan Engine
  • FIFE
  • MegaGlest
  • GBDK-2020
  • PixelLight
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Урок создания мини карты в GM
  • Обзор Game Editor
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Часы в Unity3d.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг