Жанровая направленность: текстографические игры, текстовые квесты, презентации;
Платформа: Sega Mega Drive (Genesis);
Лицензия: бесплатная, GPL;
Языки программирования: локальный скрипт, движок на C;
Мультиплеер: отсутствует;
Открытый исходный код: предоставляется;
Достоинства: свободный, простой в освоении, т.к. используется понятный скрипт;
Недостатки: очень сырой;
Разработчик: Haroldo de Oliveira Pinheiro, 3dSchuminator.
GINCS Studio – это бесплатная полнофункциональная среда разработки текстовых приключений (Visual Novel) для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive (Genesis). Среда работает с открытым движком GINCS, разработанным Haroldo de Oliveira Pinheiro. В IDE реализованы многие функции для удобства: подсветка, кейворды и др.
Среда разрабатывается украинским программистом и любителем ретро-игр. Он взялся за движок GINCS, чтобы портировать под SMD игру "The Longest Journey", но позже решил помочь себе, сделав удобный интерфейс, который бы облегчил разработку. Собственно, теперь есть возможность работать без текстовых редакторов и более удобно вести проекты.
В GINCS Visual Studio версии 1.5.0 был встроен звуковой движок, работающий с форматом WAV (11025 Гц, 8бит моно) и добавлено несколько команд для работы со звуковым сопровождением. А поддержка трекерного формата MVS прекращена.
Возможности и фичи:
Создание нового пустого проекта со всей необходимой структурой и файлами
Загрузка существующего проекта целиком
Подсветка синтаксиса в скриптах
Создание новых скриптов с автоматическим добавлением их в проект
Удаление скриптов из проекта
Список использованных меток в текущем скрипте с быстрым переходом к метке по двойному клику на ней
Список использованных триггеров
Дерево всего проекта слева
Встроенный просмотрщик (двойной клик на изображении) и конвертер PCX файлов (использован Irfan View)
Моментальная компиляция и запуск проекта прямо в студии (использован эмулятор Kega Fusion)
Редактор автоматически подсвечивает слишком длинные пункты меню красным цветом и слишком длинные имена меток красной рамкой
В сборщик проекта GINCS добавлен новый алгоритм сжатия изображений APack (сжимает графику в 1.5 - 2 раза)
Движок GINCS теперь автоматически распаковывает сжатые изображения
Движок GINCS теперь поддерживает второй язык (например русский) в пунктах меню!
Вновь созданный проект изначально содержит поддержку русского шрифта
При помощи данного конструктора были созданы такие хоумбрю-проекты как: "ArtMoney eBook", "Old Ship", "Racer", "Starjin Scrawls", "The Longest Journey" ("Бесконечное путешествие"), "My Little Pony", "Silent Hill: Genesis", "Sacred Line: Genesis", "Broken Sword: The Shadow of the Templars", "Syberia", "Uninvited guests", "Silent Hill Genesis: Orphan" и др.
27 февраля 2015 года вышла на картриджах игра «Sacred Line Genesis», разработанная игроделом Sasha Darko на GINCS Studio. Издала же игру на картриджах компания Watermelon по цене $39 и $89.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GINCS Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Вот тут один товарищ на GINCS сделал кучу новых ROM’ов - все посвящены британской прог-роковой группе Gentle Giant. Не игры: две викторины, одна типа энциклопедия, три типа сборника музыки группы.
Флеш-картридж купи - сейчас они очень хороши - на SD карточку кидаешь сотни ROM'ов, вставляешь эту карточку в картридж, его - в приставку. И в удобном меню выбираешь нужную игру... У меня есть такой вариант, но есть и старые флеш-картриджи, на которые нужно было записывать по одному ROM через USB-кабель... - такие варианты сгорали часто.
Скуби-Ду как раз-таки является графическим квестом/приключением, а некоторые сцены в нём и вовсе экшен, как катание на аттракционах второго уровня. К жанру Visual Novel отнести эту игрушку было бы неверно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]