Запускается при java8. Я - за распространение (ес ли хотите). 160+ уровней, не считая параллельных и "комнат". Вообще-то: это как бы 3в1 игры: 30 классических уровней, 100 альтернативных, 22 креативных, + специальные (есть подобие квеста) и хардкорные. Секреты в "стандартных" уровнях - в чём-то подражают духу классики (как бы без подсказок), но не надо искать на ощупь - как бывало в классическом smb. Секреты в альтернативных уровнях - находятся в основном при помощи внимания и смекалки.
Делается это редактором "super mario bros game & builder" и весьма легко, но он немного не доделан - осторожней с глюками. Варп-труба + оранжевые трубы уровня - не сочетаются. Звезду нельзя ставить выше - чем 4-й блок, считая от верха (ей нельзя попадать за экран). Нельзя задевать блок над головой - если ноги под водой находятся за экраном. Имеется в виду: во время игры, но в редакторе - блоки над пропастью надо ставить на расстоянии не менее 4 клеток (*2 блоков) - чтобы этого не случалось в игре. Ни когда не используйте стартовую позицию - как переход в середину уровня - это очень не удобно. *Когда исходник стал перевешивать примерно за ~520-570кб - стали происходить несчастные случаи с сохранением. Сам баг - мог начаться и раньше, но не действовать по везению или я не помнить сделанного (когда было трудно - я редко делал) или думать что мне приснилось. Проделанный процесс - иногда не сохранялся: не изменялась дата (время) файла и ни чего нельзя было с этим сделать, только перезагрузить систему (нет - редактор не зависал, но при перезапуске - так же не сохранял процесс). Может: это из-за количества уровней (~420-460). А может: это проблемы моего компьютера, он у меня малость вредный. Я стал всегда держать окно с исходником на виду, чаще сохранять и каждый раз смотрел на время изменения. В ряд ли кто-то захочет столько много делать или вряд ли сделает, но не вредно предупредить.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Super Mario Bros - Sky Night Full», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Исправил небо на A.WORLD 2.3 (этот уровень я делал за одно - по этому и забыл про него после глюка с сохранением). Ни каких ошибок больше нет. Всё усидчиво проверял. Проверена каждая труба с переходом во всех уровнях - это около ~500 уровней . Остальные уровни так-же были давно проверены. А всего уровней в списке: 701. Все стартовые позиции то же проверены.
Осталась самая ерунда. Строительство пошло очень быстро - как я и ожидал (даже быстрей почему-то: сего деня: сделал сразу 3 подземки). Да и многие стандартные уровни уже были периодически сделаны. Если кто ещё не забыл про эту игру - ждите её до осени или в самом её начале. Всем любителям и нелюбителям - понравится.
Да, к сожалению. Затянулось - как и подумать не мог, но я не люблю бросать начатое. К 22 году, по рассчёту должен был всё сделать, но не бывает всё по плану. Идеи и настроение - в самом деле предзнаменовали сделать за год. Мне не всё-равно. Кстати: я уже сделал уровни. Теперь работаю над маленькими подземками, небом и сложностями, но это просто, всё по рассчёту.
Стандартных уровней надо сделать только 30. К тому же: они в 2 раза короче альтернативных (но всё-таки длинней - чем в оригинальной игре (там около 300-400)) и как я уже написал: "в разы проще" (раз в 5 по крайней мере, по вышеупомянутым причинам).
Можно сказать: осталось 10. Потом ещё линию стандартных уровней доделать, но это в разы проще, по тому - что: они не имеют права быть разнообразными по расцветке - что сильно упрощает планировку в одном стиле. Да - все задержки из-за житейских и мелких трудностей, но я можно сказать "вернулся" и продолжаю.
20. Без покоя - не сделать от души . Когда покой пропал - стал делать от эрудиции. Эрудиция и логика вышли из строя - теперь работа делается долго или кое-как. Я пересматриваю уровни и переделываю неинтересные области - на что уходит ещё больше времени. Я очень хочу завершить это строительство, но надо завершить достойно . Нельзя вот так выложить какую-то фигню - которую и "непонятно зачем вообще делали"
Неправдоподобная шутка, т.к. Nintendo сразу же прислала бы адвокатов с угрозами штрафов на несколько миллионов и отъехать в места не столь отдалённые. Ну ладно, за пиратство зарубежных тайтлов в РФ тебя не посадят и в суд российский вряд ли пойдут, но в Steam такое блокируется по щелчку пальцев. Это же Марево! Его защищают ого-го как...
Я не планировал правдоподобно шутить. Я ведь не злодей)). Даже сразу напомнил о дате - чтобы не ввести в заблуждение даже кого-нибудь. Я не считаю кого-нибудь - маловажным человеком. Это вроде бы не пиратство. Не знаю. Я просто делаю уровни на готовом редакторе. Редактор существует уже очень давно и права на него принадлежат Nintendo - ... ну так написано в самом редакторе (что бы так это не значило...). Продавать игры - сделанные на этом редакторе - нельзя. Да и как такое может в голову прийти?
Обновил добавленную сего дня трэш-аркаду. Теперь доступен режим персонала. Уровень уже тогда был, но его крайне трудно выдерживать - и я как-то не думал его включать в игру, да и на трубу на стартовой локации места не было - чтобы на одном экране всё уместилось и чтобы при этом: игроку не дожидаться жизней - пока они носятся по локации. Но я всё-таки придумал неплохую расстановку ради третьей трубы. А еще я забыл написать - что: с тех пор я сделал 10 уровней для главной игры. Но я не с начала делаю уровни и выложить пока не могу. Осенью погода спокойней будет - опять ускорюсь.