Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [708]
Полные версии игр, созданных пользователями портала.
Неактуальные [132]
Демо-версии, незаконченные игры, созданные пользователями сайта.
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » Файлы » Игры и программы » Актуальные

Super Mario Bros - Sky Night Full (full)
Скачать удаленно (3,62 Mb) 01 Июня 2020, 14:54
Запускается при java8. Я - за распространение (ес ли хотите). 160+ уровней, не считая параллельных и "комнат". Вообще-то: это как бы 3в1 игры: 30 классических уровней, 100 альтернативных, 22 креативных, + специальные (есть подобие квеста) и хардкорные.
Секреты в "стандартных" уровнях - в чём-то подражают духу классики (как бы без подсказок), но не надо искать на ощупь - как бывало в классическом smb.
Секреты в альтернативных уровнях - находятся в основном при помощи внимания и смекалки.

Делается это редактором "super mario bros game & builder" и весьма легко, но он немного не доделан - осторожней с глюками. Варп-труба + оранжевые трубы уровня - не сочетаются. Звезду нельзя ставить выше - чем 4-й блок, считая от верха (ей нельзя попадать за экран). Нельзя задевать блок над головой - если ноги под водой находятся за экраном. Имеется в виду: во время игры, но в редакторе - блоки над пропастью надо ставить на расстоянии не менее 4 клеток (*2 блоков) - чтобы этого не случалось в игре.
Ни когда не используйте стартовую позицию - как переход в середину уровня - это очень не удобно.
*Когда исходник стал перевешивать примерно за ~520-570кб - стали происходить несчастные случаи с сохранением. Сам баг - мог начаться и раньше, но не действовать по везению или я не помнить сделанного (когда было трудно - я редко делал) или думать что мне приснилось. Проделанный процесс - иногда не сохранялся: не изменялась дата (время) файла и ни чего нельзя было с этим сделать, только перезагрузить систему (нет - редактор не зависал, но при перезапуске - так же не сохранял процесс). Может: это из-за количества уровней (~420-460). А может: это проблемы моего компьютера, он у меня малость вредный.
Я стал всегда держать окно с исходником на виду, чаще сохранять и каждый раз смотрел на время изменения. В ряд ли кто-то захочет столько много делать или вряд ли сделает, но не вредно предупредить.

Категория: Актуальные | Добавил: DAR | Автор: DAR
Просмотров: 2138 | Загрузок: 340 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 4.8/10 |
Теги: Super Mario, SMB Sky Night, Марио, фан-игра, NES, game & builder, платформер, 8 бит, Super Mario Sky Night, Super Mario Bros Sky Night, Ретро стиль, Вид сбоку, Smb, Super Mario Bros
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Super Mario Bros - Sky Night Full», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 281 2 »
+1-
28 DAR   (05 Сентября 2024 11:16) [Материал]
DARИсправил небо на A.WORLD 2.3 (этот уровень я делал за одно - по этому и забыл про него после глюка с сохранением). Ни каких ошибок больше нет. Всё усидчиво проверял. Проверена каждая труба с переходом во всех уровнях - это около ~500 уровней B) . Остальные уровни так-же были давно проверены. А всего уровней в списке: 701. Все стартовые позиции то же проверены.

+1-
25 DAR   (14 Июля 2024 21:27) [Материал]
DARОсталась самая ерунда. Строительство пошло очень быстро - как я и ожидал (даже быстрей почему-то: сего деня: сделал сразу 3 подземки). Да и многие стандартные уровни уже были периодически сделаны.
Если кто ещё не забыл про эту игру - ждите её до осени или в самом её начале. Всем любителям и нелюбителям - понравится.

+1-
26 TLT   (29 Июля 2024 01:45) [Материал]
TLTУ тебя прямо долгострой уже. =)

+1-
27 DAR   (31 Июля 2024 08:21) [Материал]
DARДа, к сожалению. Затянулось - как и подумать не мог, но я не люблю бросать начатое. К 22 году, по рассчёту должен был всё сделать, но не бывает всё по плану. Идеи и настроение - в самом деле предзнаменовали сделать за год. Мне не всё-равно.
Кстати: я уже сделал уровни. Теперь работаю над маленькими подземками, небом и сложностями, но это просто, всё по рассчёту.

+1-
24 DAR   (24 Июня 2024 15:17) [Материал]
DARдавно не писал. уже делаю стандартные

+1-
23 DAR   (11 Ноября 2023 00:52) [Материал]
DARпо нижеупомянутым facepalm

+1-
22 DAR   (11 Ноября 2023 00:50) [Материал]
DARСтандартных уровней надо сделать только 30. К тому же: они в 2 раза короче альтернативных (но всё-таки длинней - чем в оригинальной игре (там около 300-400)) и как я уже написал: "в разы проще" (раз в 5 по крайней мере, по вышеупомянутым причинам).

+0-
21 DAR   (11 Ноября 2023 00:19) [Материал]
DARМожно сказать: осталось 10. Потом ещё линию стандартных уровней доделать, но это в разы проще, по тому - что: они не имеют права быть разнообразными по расцветке - что сильно упрощает планировку в одном стиле.
Да - все задержки из-за житейских и мелких трудностей, но я можно сказать "вернулся" и продолжаю. batman

+0-
20 DAR   (23 Июля 2023 21:50) [Материал]
DAR20. Без покоя - не сделать от души flower . Когда покой пропал - стал делать от эрудиции. Эрудиция и логика вышли из строя - теперь работа делается долго или кое-как. Я пересматриваю уровни и переделываю неинтересные области - на что уходит ещё больше времени. Я очень хочу завершить это строительство, но надо завершить достойно snap . Нельзя вот так выложить какую-то фигню - которую и "непонятно зачем вообще делали" ;)

+2-
17 DAR   (01 Апреля 2023 20:20) [Материал]
DAR30 осталось.
Доделанная версия будет продаваться в Steam за 384 рубля, а эта останется безплатной. ( hands первое число, 20:20 по Московскому времени)

+2-
18 Linka   (02 Апреля 2023 18:40) [Материал]
LinkaНеправдоподобная шутка, т.к. Nintendo сразу же прислала бы адвокатов с угрозами штрафов на несколько миллионов и отъехать в места не столь отдалённые. Ну ладно, за пиратство зарубежных тайтлов в РФ тебя не посадят и в суд российский вряд ли пойдут, но в Steam такое блокируется по щелчку пальцев. Это же Марево! Его защищают ого-го как...

+1-
19 DAR   (03 Апреля 2023 20:38) [Материал]
DARЯ не планировал правдоподобно шутить. Я ведь не злодей)). Даже сразу напомнил о дате - чтобы не ввести в заблуждение даже кого-нибудь. Я не считаю кого-нибудь - маловажным человеком.
Это вроде бы не пиратство. Не знаю. Я просто делаю уровни на готовом редакторе. Редактор существует уже очень давно и права на него принадлежат Nintendo - ... ну так написано в самом редакторе deal (что бы так это не значило...). Продавать игры - сделанные на этом редакторе - нельзя. Да и как такое может в голову прийти?

+2-
16 DAR   (11 Декабря 2022 18:09) [Материал]
DAR50 осталось. Задержки - трудно предсказать. Но всё-таки: рассчитываю - на весну. Я малость понимаю разработчиков.

+2-
15 DAR   (19 Августа 2022 23:13) [Материал]
DARОбновил добавленную сего дня трэш-аркаду. Теперь доступен режим персонала. Уровень уже тогда был, но его крайне трудно выдерживать - и я как-то не думал его включать в игру, да и на трубу на стартовой локации места не было - чтобы на одном экране всё уместилось и чтобы при этом: игроку не дожидаться жизней - пока они носятся по локации. Но я всё-таки придумал неплохую расстановку ради третьей трубы.
B) А еще я забыл написать - что: с тех пор я сделал 10 уровней для главной игры. Но я не с начала делаю уровни и выложить пока не могу.
Осенью погода спокойней будет - опять ускорюсь.

1-10 11-18
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Eternity
  • DzQ
  • Free Heroes
  • Byond
  • Android FPS Maker
  • LGCK Builder
  • DAAD Adventure Writer
  • Point&Click Dev Kit
  • PlayCanvas
  • 3D Adventure Studio
  • 10 случ. статей
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Пулевые отверстия на металле
  • События Game Maker. Часть 1.
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг