Суббота, 21 Декабря 2024, 21:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [191]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [106]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Неактуальные

e-Adventure3D (alpha)
Скачать удаленно (пока нельзя) Скриншот 11 Декабря 2010, 15:28
  • Жанравая направленость: 3D приключения, квесты;
  • Платформы: Macintosh OS X, PC, Windows;
  • Языки программирования: без программирования, XML;
  • Движок написан на ЯП: Java;
  • Открытый код: присутствует, Opensource;
  • Интерфейс: английский, немецкий, португальский, настраиваемый;
  • Разработчики: e-UCM.

    e-Adventure3D - это среда разработки трёхмерных игр жанра Adventure от разработчиков другого похожего проекта – e-Adventure. Данный конструктор предназначен для создания 3D-миров с системой Virtual Learning Environments (VLE). Он прост в освоении и использовании, позволяет разрабатывать игры людям, которые не знают программирование. При наличии идеи, ресурсов и при знании GUI e-Adventure3D игры могут создаваться за считанные минуты.

    e-Adventure3D предоставляет разработчику игр все стандартные и необходимые элементы для создания приключенческих игр, широкие возможности по управлению камерой, световыми эффектами, по использованию диалогов и сценариев. Имеется встроенный механизм Built-in, система адаптивных сценариев в реальном времени. Данный игровой движок пишется на Java и основывается на продвинутом 3D-движке JMonkeyEngine. Благодаря чему у него хороший функционал по работе с 3D-моделями высокого качества. Игры могут запускать в окне браузера как java-приложения.

    Заточен для создания адвенчур в 3D. Пакет включает в себя игровой движок и игровой редактор. Созданные игры можно тестировать в специальном игровом окне. Для его запуска требуется Java 1.6. Работает на платформах Macintosh OS X и PC. Интерфейс довольно-таки удобный, но если что-то не нравиться, тогда можно его изменить - он настраиваемый. В редактор добавляются новые языки интерфейса.

    Движок сами разработчики часто называют конструкторам за его простоту и легкость. Проект в первую очередь ориентирован на преподавателей и студентов для создания приключенческих игр в трёхмерных виртуальных мирах. Но он также может подойти и тем, кто имеет базовые знания в программировании, либо понимает "логику" программирования.

    Движок в разработке. Проект на данный момент находится на стадии разработки, поэтому он пока не доступен для общего использования, однако в скором будущем он будет завершен и выложен для свободного скачивания и использования. Разработчики оптимизируют сам редактор, чтобы этим ускорить производительность конечного продукта. Получаемые файлы игры маленького размера благодаря оптимизированной системе компиляции проектов. Проводится работа над улучшением графической части движка.

    Лицензия предполагает свободное распространение, а также его использование в разработке коммерческих игр. Его исходный код можно изменять и использовать по лицензии "GNU Lesser General Public License".

    Официальный сайт: http://e-adventure3d.e-ucm.es




    The project: An Authoring Environment for 3D Adventure Games in Education. Allow non-technical people to produce 3D, modern-looking adventure games with an affordable cost. Incorporation of education-specific features to improve the learning experience. Ease the integration of the games in the educational system through Virtual Learning Environments.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 26876 | Загрузок: 3042 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги: Прост в освоении, 3D адвенчуры, opensource, e-Adventure, Конструктор 3D игр, Vle, e-UCM, e-Adventure3D, JMonkeyEngine, java
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «e-Adventure3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 7
    +0-
    7 snoy   (05 Ноября 2015 16:51) [Материал]
    snoyскачать нельзя

    +-1-
    6 student   (31 Мая 2011 10:12) [Материал]
    studentпо видео сырость голимая, им надо откоытым его сделать и ждать помощи от тех кто заинтересуется smile

    +1-
    5 Dens   (09 Января 2011 13:04) [Материал]
    И когда нам его ждать?Хотя бы примерные сроки озвучте, будте так любезны.

    +1-
    4 ChupMobil   (08 Января 2011 04:04) [Материал]
    ChupMobilа этот конструктор очень сложен, ну если присмотреться? happy

    +2-
    3 KupkopoB   (02 Января 2011 14:55) [Материал]
    KupkopoBНорм

    +2-
    2 process   (12 Декабря 2010 17:09) [Материал]
    processКласненько happy happy happy

    +5-
    1 burlachenko   (11 Декабря 2010 23:53) [Материал]
    burlachenkoЭто "чудо" стоит подождать. По крайней мере 2-D версия конструктора достаточно проста в освоении и предлагала неплохие возможности.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • DreamSDK
  • Pixie
  • TDG
  • Scorpion Engine
  • 3DSTATE Engine
  • Eternity
  • Luxe Engine
  • Future Pinball
  • Amp II Game Engine
  • ORTS
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг