Воскресенье, 28 Сентября 2025, 21:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [122]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10495
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Torque 3D v4
Скачать удаленно (330 Мб) Скриншот 07 Октября 2009, 12:58
  • Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа;
  • Платформы: Windows, Mac OS, Linux. Имеется веб-плеер, что дает возможность запускать игру прямо из браузера;
  • Языки программирования: С++, С# + свой скриптовый язык TorqueScript;
  • Исходный код: открыто предоставляется всем желающим;
  • Мультиплеер: имеется;
  • API: DirectX9, OpenGL;
  • Достоинства: качественный, кроссплатформенный, лёгкий в освоении;
  • Разработчик: Garage Games.

    Torque 3D – это продвинутый игровой движок, оснащённый полным набором инструментов и интерфейсом программирования приложений, а также возможность запуска приложений на широком спектре платформ: Windows, Mac OS и (посредством веб-плеера) Linux... Для того чтобы создать игру вашей мечты Torque 3D подходит как нельзя кстати, так как он является достаточно простым, мощным и удобным.

    Этот трёхмерный движок нового поколения способен осуществлять проекты для множества основных платформ: PC, Mac, Xbox 360, Wii, iPhone, а также для web.

    World Editor – удобнейший WYSIWG инструментарий для редактирования игровой среды. Имеет доступ ко всей системе Torque 3D. В нём вы можете редактировать ландшафт, шейдеры, вырисовывать реки и дороги на карте, работать с системой материалов, а также многое другое. В меру самодостаточный визуальный редактор для создания игровой среды. Предоставляет полный доступ к Torque-подсистемам на манер популярного Unity3D.

    Имеются очень удобные утилиты и модули: Terrain Editor, River & Road Editors, Particle Editor, Material Editor, Shape Editor, Decal Editor, GUI Editor и ещё несколько других, которые предназначаются для создания и редактирования всех аспектов игры. Можно взять в руки Gui Editor и перевести весь движок на русский, а также подстроить каждую утилиту под себя. Звуковая подсистема поддерживает DirectSound и OpenAL.

    Гибкий рендеринг для передового фотореалистического моделирования. Рендер Torque 3D поддерживает все передовые технологии, в том числе: per-pixel динамическое освещение, normal и parallax картографию и многое другое. Освещение может поддерживать сотни огней и глобальное динамическое затенение на каждом объекте сцены. Также доступны возможности post processing'a сцены, в числе которых: Screen Space Ambient Occlusion, Depth of Field, Light Rays, Lens Flare / Corona Effects, Glow, Blur, Color Correction.

    Современный рендерер Torque 3D поддерживает все передовые технологии, в том числе: Per-pixel dynamic lighting; Normal и Parallax occlusion mapping; Различные режимы затенения; Reflection и Refraction; Объемный туман и свет; Специальная система для грамотной работы с солнцем, звездами, небом; Мощная система частиц, поддерживающая огонь, дым, взрывы и прочее; Библиотека, что называется ready-to-use, шейдеров (GLSL/HLSL); Custom Material-система с развитой иерархией параметров.

    Web Publishing – технология, позволяющая предоставлять проект в web-браузере. Поддерживаются все главные операционные системы и браузеры, включая IE7, FF3, OS X и Chrome. Технология даёт возможность потенциальному покупателю опробовать ваш продукт прямо в веб-браузере.

    Source Code – предоставляется открытый исходный код всем лицензиатам. Это позволяет интегрировать и модифицировать движок под свои нужды, подключить специальные элементы и т.д.

    Fluid Art Pipeline - Torque 3D поддерживает файлы COLLADA, которые поддерживаются многими популярными пакетами типа 3ds Max, Maya, XSI, Blender и др. Вы можете заменять нужные вам трёхмерные элементы в любой момент разработки, что не приводит к задержкам и проблемам для дизайнеров и художников. Поддержка COLLADA в качестве стандарта импорта моделей в движок, что в свою очередь развязывает вам руки в выборе 3D-пакета для создания моделей для игры.

    Помимо прочего, программисты движка отвели душу на следующих возможностях Torque 3D: Развитая физическая подсистема. Реализована поддержка двух физических движков на выбор - PhysX и Bullet Physics. Физическая подсистема поддерживает следующие возможности: cloth dynamics, rigid body dynamics, destructible objects, destroyable joints, fluid dynamics, ragdoll, particle system physics и имеет особый подход к машинам (vehicles).

    Сетевая подсистема. Хороший сетевой код был всегда самой сильной стороной движков этой серии (напомню, всё начиналось с Tribes 2, а это именно сетевой шутер). Развитая и хорошо оптимизированная сетевая подсистема может держать вплоть до 1000+ игроков на один сервер, идеальное решение для MOORPG и прочих виртуальных миров, где крайне неприемлемы даже низкие задержки и возможность обрабатывать больше количество клиентов.

    Скриптовый язык программирования TorqueScript: а) объектно-ориентировочный; b) прозрачное взаимодействие с внешними С++ объектами; c) имеется встроенная быстрая 3D-математика (векторы, матрицы, кватернионы и сопутствующие функции); d) хорошо документированная стандартная библиотека функций.

    Ну и несколько субъективных минусов движка по опыту работы с ним (впечатления основаны на версии Torque 3D 1.0, а не 1.1 в которой изменений достаточно много):
    а) Код очень часто "messy', хватает мест с жестким хардкодом.
    б) Скриптовый язык TorqueScript явно ограничен и сыроват, имеются свои приколы, правда со своими функциями справляется, но по сравнению с Lua - каменный век. Хотя, побыстрее последнего будет. В целом его возможностей хватает, при желании (ведь сорцы движка имеются) можно расширить функционал.
    в) Движок развивается активно, и апдейты выходят часто. При этом суть изменений не всегда прозрачна, а синтаксис поменять любят, поэтому merge с новой версии всегда затрата времени.

    У семейства Torque-движков единая архитектура, но разная оптимизация под платформы. Если вы сделали игру на Torque 3D, то купив пакет Torque 360, вы сможете без особых усилий портировать свой проект на XBox 360. Аналогично и с другими продуктами серии Torque: Torque for Wii и iTorque 2D (для iPhone).

    Отдельным местом стоит упомянуть большое community вокруг движка (пусть оно вам и становится доступно в полной мере только после покупки лицензии), всевозможные платные(но недорогие) и бесплатные расширения, kit'ы, могут очень сильно облегчить работу с движком.

    У движка огромное сообщество, исчисляемое сотнями тысяч участников, что позволяет движку активно развиваться и усовершенствоваться. На официальном сайте имеются дополнительные материалы, уроки и пр. В демо-версии, нужно отметить, можно практически всё, компилировать игру, менять код и т.д. Движок платный, стоит около $179.

    Официальный сайт: http://www.torquepowered.com
    Сайт разработчика: http://www.garagegames.com/products/torque-3d
    Open Source version of Torque 3D:https://github.com/GarageGames/Torque3D




    Architected from the ground up for maximum flexibility and performance across a wide range of hardware and built upon the Frontline award-winning Torque Game Engine Advanced, Torque 3D comes equipped with a full suite of tools and APIs to get your game to the finish line, no matter what your goals. Add publishing paths to PC, Mac, Xbox 360, Wii, iPhone, and the web, and you have the power to distribute games almost everywhere they are played.

    World Editor - Torque 3D's World Editor provides an entire suite of WYSIWG tools for designing and editing a game or simulated environment. The World Editor is fully integrated with the Torque runtime and provides full access to all Torque subsystems, allowing for terrain editing, shader definition and application, river and road creation, and more.

    Web Publishing - Deploy any Torque 3D project from the World Editor to a web browser in seconds with our web publishing option. Torque 3D supports all major browsers and operating systems, including IE7, FF3, OS X and Chrome.

  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 92692 | Загрузок: 10825 | Комментарии: 88 | Рейтинг: 4.0/23 |
    Теги: iPhone, 3D движки, DirectX, Wii, Torque 3D, web, игровой движок, Xbox 360, кроссплатформенный, С++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Torque 3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 88« 1 2 3 4 5 6
    +0-
    8 MarkaRagnos   (09 Октября 2009 21:07) [Материал]
    MarkaRagnosОй понял!

    +-1-
    6 MarkaRagnos   (09 Октября 2009 20:59) [Материал]
    MarkaRagnosА как отсюда качать? sad

    +0-
    7 777OLEKSEY777   (09 Октября 2009 21:01) [Материал]
    777OLEKSEY777Вверху кнопочка Скачать удаленно

    +0-
    5 PAVLOV   (08 Октября 2009 19:35) [Материал]
    PAVLOVхммм...... сейчас заценим biggrin

    +3-
    4 Benz   (08 Октября 2009 19:04) [Материал]
    Попользовался, если честно все очень круто... все делается прямо в редакторе, качайте, наслаждайтесь, сам долго думал что скачать, вот, редактор простой, графика просто супер smile

    +4-
    3 AlexWild   (08 Октября 2009 18:48) [Материал]
    Демо версия на сколько угодно, и в ней есть всё что и в ПРО, сам юзаю , двиг наилучший

    +1-
    2 dolphin4ik   (08 Октября 2009 18:46) [Материал]
    dolphin4ikа что смешнова? у линейщиков точно так же стоила разработка двигла, и платят по 19 баксов в месяц 300000 человек. если посчитать то за год можно очень даже окупть свою, чужую и еще пару десятков таких разработок движков ))

    +-3-
    1 Сухарик   (08 Октября 2009 17:36) [Материал]
    Сухарик"Движок платный, стоит около $1000."
    Вы смеётесь? angry

    +1-
    13 777OLEKSEY777   (10 Октября 2009 12:59) [Материал]
    777OLEKSEY777Это дешево

    +1-
    23 Gide   (06 Января 2010 05:10) [Материал]
    Интересно, сколько бы ты запросил за такую разработку, будучи автором dry

    +0-
    29 Frolov__Alexander   (06 Марта 2010 15:35) [Материал]
    Это дёшево, а ты хотел за сколько?? 250 рублей??
    Это почти бесплатно при таком качестве, не нравится, можешь купить анрил или край в полмиллиона долларов!!

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-57
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • iFVN
  • Ikemen GO
  • FOnline
  • RGM
  • Platinum Arts Sandbox
  • Empty Clip
  • Retro Puzzle Maker
  • UkiRAD
  • Visionaire Studio
  • 10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Радар на Unity3D
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Использование GMPhysics.
  • Adobe Flash
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг