Понедельник, 19 Ноября 2018, 19:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [165]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [81]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5441
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Неактуальные

Cube Engine
Скачать удаленно (29 Мб.) 20 Ноября 2008, 00:42
Cube – это мультиплеерный и синглплеерный движок-игра-конструктор с открытым исходным кодом от Wouter van Oortmerssen’а. Жанровая направленность данного движка - 3D FPS. Нужно обратить внимание, что в комплекте уже более чем 100 готовых карт. Он не прихотлив к железу, а его исходный код – хорошее начало для тех, кто желает экспериментировать. Движок использует для рендеринга OpenGL & SDL, и предлагает множество особенностей, в том числе высокую точность и поддержку большинства машин.

Есть встроенный 3D-редактор уровней и игрового окружения. Вы облетаете трёхмерное пространство, расставляя и настраивая объекты – это можно сделать даже в мультиплеерном режиме. Имеет упрощенную, но эффективную модель освещения, напоминающую лайтмапинг, с возможностью создавать динамические огни и тени. Редактирования не нуждаются в компиляции, даже освещение обрабатывается налету. Имеет возможность: наклоны блоков, воду, приличное обнаружение столкновений и физика, имеет организацию клиент-сервера Doom/Quak-стиля, который идет без задержек (в 2х режимах, сохранения игры) и мультиплеер (12 способов).

Официально поддержанные платформы (клиент и сервер) - win32, linux и bsd (x86), macosx (ppc) и pocketpc (xscale), и включает исходный текст (открытый источник: лицензия ZLIB).

На данный момент уже имеется перерождение движка в Cube 2: Sauerbraten, но первый вариант все равно ещё актуален и может быть использован для разработки игр.

Официальный сайт: http://www.cubeengine.com/cube.php4 или http://sourceforge.net/projects/cube/



Cube is an open source multiplayer and singleplayer first person shooter game built on an entirely new and very unconventional engine. Cube is a landscape-style engine that pretends to be an indoor FPS engine, which combines very high precision dynamic occlusion culling with a form of geometric mipmapping on the whole world for dynamic LOD for configurable fps & graphic detail on most machines. Uses OpenGL & SDL.

Allows in-engine editing of geometry in full 3D (you fly around the map, point / drag stuff to select it / modify it), which can even be done simultaneously with others in multiplayer (a first!). Has simplistic but effective fine grain vertex lighting that looks like lightmapping and can do dynamic lights & shadows. Doesn't need any kind of map precompilation, even lighting is done on the fly. Has very simplistic quad-tree world structure that can do slopes (heightfields with caps) and slants, water, does decent collision detection & physics, has client/server networking that goes a long way in giving a lag-free game experience, and features a Doom/Quake-style singleplayer (2 game modes, savegames) and multiplayer (12 game modes, master server / server browser, demo recording) game with some uncompromising brutal oldskool gameplay.

Категория: Неактуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 21336 | Загрузок: 3375 | Комментарии: 25 | Рейтинг: 4.1/7 |
Теги: Исходный код, Cube, WIN, 3D FPS, мультиплеер, Linux, OpenGl, конструктор игр, Zlib, Wouter van Oortmerssen
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Cube», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 251 2 »
+0-
25 snoy   (05 Ноября 2015 18:24)
snoyне работает

+1-
22 sasukejin   (11 Ноября 2011 14:15)
sasukejinМне фотки квейк напоинают...

+2-
23 magikar   (03 Декабря 2011 18:06)
magikarЭто и есть Queke biggrin

+1-
24 sasukejin   (12 Апреля 2012 14:35)
sasukejinРазве что любительская копия.

+1-
21 MyACT   (14 Сентября 2011 17:33)
MyACTБлин, а как зайти в сам конструктор?!

+1-
17 ELEKTROGOD   (13 Ноября 2010 19:57)
слушайте я начинающий во всем этом деле вот скажите какой куб проще в освоение первый или второй

+1-
19 k0fe   (13 Марта 2011 19:17)
k0feя начинал со второго , первый мне не понятен многим..
но есть ещё старые версии куба2!
там и куб1 и куб2 советую поискать biggrin

+1-
16 Dzenin   (06 Ноября 2010 15:37)
Dzeninесли честно то куб2 лучше намного. а это уже история.

+-4-
15 Ruevit-shadow   (24 Августа 2010 01:05)
Ruevit-shadowПросто морально устаревшее ПО..... sad

+1-
20 k0fe   (13 Марта 2011 19:20)
k0fehttp://assault.cubers.net/

+1-
11 ZombieDealer   (29 Мая 2010 11:08)
ZombieDealerПервый Cube - просто идеальная мишень для одновременного изучения и практикования Сишки-Плюшки. И начинать нужно именно с изучения исходников dry

+5-
10 ZombieDealer   (29 Мая 2010 11:04)
ZombieDealerДа я вижу тут сплошные знатоки и тонкие ценители.
Если руки из известного места растут, то ясень пень, тебе и CryEngine 3 не поможет -__-

Алсо. На исходниках этой

Quote
стрёмноя вещь
был сделан Assault Cube так что смотри и учись.

+2-
13 kiber01   (10 Июня 2010 21:50)
kiber01Если руки из известного места растут
круто сказано cool

+2-
14 ZombieDealer   (21 Июня 2010 08:21)
ZombieDealerМастер йода всегда найдет что сказать xD

+1-
18 blackgamer   (13 Декабря 2010 02:27)
blackgamerПолностью согласен, если руки от туда растут то даже шахматы не сделаешь. biggrin

+-2-
9 tlim   (24 Апреля 2010 21:51)
tlimстрёмноя вещь

+1-
8 sacha1997   (18 Апреля 2010 23:05)
sacha1997мне нравиться, но второй лудше!!!

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Playir
  • Qfusion
  • Jake2
  • O.H.R.RPG.C.E
  • ADRIFT
  • SoftPixel Engine
  • Wintermute Engine
  • Crey
  • Luxe Engine
  • GemRB
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Идеальная игра
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг