Блог » 2011»июля»11 » Консоли по графике уже уступают обычному PC
Консоли по графике уже уступают обычному PC
21:13
Сегодня уже стало ясно, что ныне популярные игровые консоли, типа X-Box 360 и Sony Playstation 3 очень серьёзно уступают нынче главной игровой платформе - PC. Некоторые разработчики так прямо и говорят: "Мы не будем делать игру для консолей, т.к. придётся очень серьезно кастрировать проект" или "ПК версия будет намного качественнее по графике, чем консольные порты". В общем, производители игровых систем это уже и сами начинают понимать и продолжают поддерживать свои консоли, ориентируя их под оригинальное управление и различные феньки, которые для ПК геймеров не особо важны.
Но, нужно сказать, новые игровые консоли уже в планах у мировых лидеров производителей развлекательных систем, типа Sony, Nintendo и Microsoft. Например, Nintendo готовит к концу 2011 года новую Wii с уступающим по характеристикам ПК железу, но тем не менее значительно мощнее, чем первая консоль этой серии. Они также ориентируются на оригинальные фичи управления и взаимодействия игр с игроком. А Sony готовит свою Sony Playstation 4, выход которой, вероятно, произойдёт в конце 2012 года. Консоль должна быть очень мощной и включать в себя все актуальные на сегодняшний день графические эффекты. Консоли по графике уже уступают обычному ПК, когда же выйдут более новые и мощные системы?
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Консоли по графике уже уступают обычному PC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Чего то не пойму, я вот вроде играю в игры ради интереса, а не ради графики. Да и зачем дальше делать упор в графику? Даже на моём старом компе 5-летней давности меня всё устраивает. Видно персонажей? - видно. Видны ландшафты? - видны. И вроде довольно неплохо разрабочики делают.
И где-то читал в инете, что выпуск консолей никому убытков не приносит. Тем более с выпуском новых манипуляторов типа кинект для xbox360 и устройства в виде сферы(не знаю как там у них называется) для ps3.
И, все таки, Вы вряд ли будете с тем же удовольствием играть в современные игры, если они будут иметь графику а-ля "супермарио". По-моему, люди которые говорят, что графика не важна для игр, не совсем правдивы. Вся гонка технологий на рынке видео карт завязана на "больше фпс, больше треугольников, больше цветов и т.д. О чем это говорит? Каковы цели этой гонки? Ответ очевиден, в идеале, графика должна быть неотличима от реального мира. Именно поэтому обновляются графические составляющие движков и конструкторов. Можно бесконечно говорить, что для РПГ не важна графика, но если Вам предложат "ту же РПГ", но на более качественном графическом движке, думаю что последняя будет, в играбельности, приятнее.
Кстати забыл добавить . (админы прикрепите пожалуйста) В статье не указана о том , что есть информация будто б майкрософт делает свой новый хбокс(хбокс 720 его называют )
Об этом говорили еще на старте продаж X-box 360. Это просто как факт принимать. Сейчас сони и нинтендо грызут локти. А майкрософт пофиг т.к PC это их территория. Вопрос в другом...почему разработчики только сейчас начали обкатывать DirectX 11 если он появился (точно не помню время) еще в Сталкер Зов Припяти и Дерт3. Да там он выглядел не очень но почему только сейчас? В итоге РС уже давно обгонял консоли. Хваленая PS3 не может выжать 3D в 720p а РС мог уже давно. Говорят то что там типо своя офигенная графическая библиотека круче DirectX и новые игры будут 4D (кроме объема добавиться эффект времени). Смотря видео не понимаю что это дает. Текстуры меняются по истечению времени...и думаю что за бред? Что на PC нельзя было это сделать? Конечно как игровые платформы что РС что приставки когда то умрут. Все мы будем играть на телефонах и прочем. Вопрос времени. НО сейчас все развитие PC тормозит сама Майкрософт. Они только недавно поняли что это их ГЛАВНАЯ игровая платформа. а не Xbox360. По мне если б Билл Гейтц не ушел то РС бы и оставалась главной платформой ну и бредятину я наверное написал , но это мое мнение
Не ну немного у меня его нет но все равно из приставок нравиться больше он да и я про него там ни чего не сказал. Только про "заоблачные" возможности PS3, которые были у PC на старте продаж PS3
ВСЕ игры выходят только для поддержания интереса к приставки. Потому что все компании (кроме нинтендо) продают консоли в убыток. И навариваются на играх поэтому им так нужно сделать другой вопрос в том что тот же Бетлфилд3 будет в разы лучше выглядеть на РС. Или крайзис 2 или деус экс
Играл в Crysis 2 на PC и на моём PS3. Разницы в упор не увидел.
Вброс в тред: рынок консолей - огромнейший и довольно прибыльный. Игнорировать его ни один вменяемый разработчик не станет. И не пойму чего вам не нравится. Разработчикам очень удобно, так как можно оценивать примерный уровень графики и возможностей технологических заранее, узнав возможности новых консолей, всёравно ААА тайтлы будут делаться и под PC и под приставки). Про "возможности PS3", которые были у PC на старте продаж PS3 - идиотизм) Долгое время консоли держали высокие позиции мощностей процессорных по отношению к компам. Вы бы, хоть, почитали технические данные, что ли...
Насчет DX10/11: Его начали использовать тогда, когда сегмент видеокарт с поддержкой этого барахла стал доступен среднему игроку. Делать ненужное фуфло тогда, когда это может заинтересовать лишь 5-10 человек никто не будет. Это же бизнес.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]