Среда, 24 Апреля 2024, 23:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Блог » 2011 » октября » 18 » Делать свои игры-гонки уже нецелесообразно
Делать свои игры-гонки уже нецелесообразно
18:46
Как мне показалось, гоночные игры уже не могут никак противостоять таким играм, которые нынче делают в основном большие компании, жанра как "Need For Speed", "Test Drive", "Flatout", "Race Driver" и т.д. Дело в том, что игры жанра автосимулятор достаточно однообразны. И самые популярные из них выигрывают в основном хорошим PR'ом по поводу своего крутого содержания: навороченный 3D-движок, физический движок, специально лицензированные для игры реальные трассы, города, различные марки автомобилей и т.д. Как понятно, начинающим или малым студиям разработчиков игр сделать такие игры практически нереально, ибо нужно вкладывать гигантские деньги на лицензирование всякого популярного барахла, пользующегося спросом в реальной жизни, либо придумывать своё - чуть ли не заново изобретать велосипед. Это нелегко - разработать каждую деталь каждого объекта игры так, чтобы тебя потом не засудили.

Остаётся быть оригинальным. Ведь гоночная игра может быть не только такой как она показана в выше перечисленных играх. Можно сделать оригинальные гонки, например, казуальную игру по бумажной игре "Гонки" - многие "Советские дети" должны помнить эту игру, в которую они играли на уроках. Ну много таких игр было в своё время, для которых нужна была только клетчатая бумага и ручка. Вот и на их основе можно делать какие-то казуалки, что-то вносить своё, адаптировать под компьютер или другую выбранную платформу.

А можно сделать и вовсе менеджер гонок в онлайне, где нужно будет решать экономику и технические вопросы заездов, гонщиков, трасс, автомобилей, комплектующих и т.д. В общем, остаётся идти только оригинальным путём - это очевидно. Такая же ситуация среди футбольных симуляторов, например. Сделать свой футбол практически нереально и нецелесообразно.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4489 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Создание игр, Разработка игр, Race Driver, Racing, Бумажные игры, Автосимулятор, Racing Game, need for speed, 3D гонки, Игры на бумаге
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Делать свои игры-гонки уже нецелесообразно», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 13
+0-
13 romgerman   (20 Октября 2011 22:04) [Материал]
romgermanЕсли делать всё настолько оригинально, что такой игры на свете не съищешь и там не будет реальных марок автомобилей или будут похожи, но название другое и вид немного другой, то я думаю проекту стоит появиться на свет.

+1-
9 Tim   (19 Октября 2011 19:36) [Материал]
Tim
Quote
остаётся идти только оригинальным путём

В наши дни это, в принципе, справедливо для всех жанров, не только для гонок...

+2-
1 Termin8   (18 Октября 2011 19:19) [Материал]
Всегда есть к чему стремиться. Гонки - это вообще довольно узкий жанр. Но это не значит, что нужно перестать разрабатывать игры в этом жанре. Если нечего привнести в игру, может проще сменить гейм-дизайнера?
Переход в сектор казуалок не прибавит гейм-дизайнеру хороших идей. И это относится к любому жанру.

+1-
2 TLT   (18 Октября 2011 22:33) [Материал]
TLTТут, наверное, не прогеймдизайн, а про затратность жанра и про конкуренцию.

+1-
3 system   (18 Октября 2011 22:59) [Материал]
systemну и про выше написанное тоже ведь

+1-
4 Termin8   (19 Октября 2011 01:44) [Материал]
Любой жанр по-своему затратен. А уж про конкуренцию я вообще молчу. Если страшно и просветов не видно, то нужно менять сферу деятельности.

В целом, оригинальность не является синонимом интересности. Поэтому не факт что игра будет интересной, если соригинальничать. Как ближайший пример - "бумажные" гонки на компьютере. Очевидно, что на бумаге в них играть интереснее.

+0-
5 TLT   (19 Октября 2011 12:33) [Материал]
TLTГонки без лицензированных Порше, Лотоса и Феррари действительно не могут считаться AAA-гонками. А вот для FPS совсем ничего не нужно лицензировать, чтобы игра смогла стать лучшей.

+2-
6 GECK   (19 Октября 2011 13:08) [Материал]
GECKBurnout уже не AAA?

+1-
7 Termin8   (19 Октября 2011 13:44) [Материал]
Наличие лицензированных авто еще не дает права называться игрой ААА-класса, равно как и игры ААА-класса могут вполне обойтись и без лицензированных марок.

Я так понимаю, что речь идет о лицензировании как о препятствии для разработки хитовой игры. Хороший продюсер из хорошего издательства без проблем решает такие задачи. Вопрос только в том, действительно ли разрабатываемый тайтл того стоит?

+2-
8 Amri   (19 Октября 2011 18:23) [Материал]
AmriЛицензирование, нелицензирование. Хм... А вот если в гонке модели машин, которые не существуют в реальности? И ни у кого таких нет? И ещ пара плюшек - и будет вполне себе хорошая игра. Я так думаю

+1-
10 Termin8   (19 Октября 2011 20:14) [Материал]
Burnout и Split/Second уже есть. Катание на машине как было катанием на машине, так катанием на машине и осталось. Важно в чем смысл этих покатушек. Burnout на высоте, а Split/Second провалился.

+0-
11 TLT   (19 Октября 2011 23:43) [Материал]
TLTЕсли форма машин будет похожа на имеющиеся в реале, то засудят. BMW, например, даже за похожую форму радиаторной решетки может засудить.

+1-
12 Termin8   (20 Октября 2011 02:23) [Материал]
Нужно делать круто, но своё. Остальное уже не котируется. И правильно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг