Как мне показалось, гоночные игры уже не могут никак противостоять таким играм, которые нынче делают в основном большие компании, жанра как "Need For Speed", "Test Drive", "Flatout", "Race Driver" и т.д. Дело в том, что игры жанра автосимулятор достаточно однообразны. И самые популярные из них выигрывают в основном хорошим PR'ом по поводу своего крутого содержания: навороченный 3D-движок, физический движок, специально лицензированные для игры реальные трассы, города, различные марки автомобилей и т.д. Как понятно, начинающим или малым студиям разработчиков игр сделать такие игры практически нереально, ибо нужно вкладывать гигантские деньги на лицензирование всякого популярного барахла, пользующегося спросом в реальной жизни, либо придумывать своё - чуть ли не заново изобретать велосипед. Это нелегко - разработать каждую деталь каждого объекта игры так, чтобы тебя потом не засудили.
Остаётся быть оригинальным. Ведь гоночная игра может быть не только такой как она показана в выше перечисленных играх. Можно сделать оригинальные гонки, например, казуальную игру по бумажной игре "Гонки" - многие "Советские дети" должны помнить эту игру, в которую они играли на уроках. Ну много таких игр было в своё время, для которых нужна была только клетчатая бумага и ручка. Вот и на их основе можно делать какие-то казуалки, что-то вносить своё, адаптировать под компьютер или другую выбранную платформу.
А можно сделать и вовсе менеджер гонок в онлайне, где нужно будет решать экономику и технические вопросы заездов, гонщиков, трасс, автомобилей, комплектующих и т.д. В общем, остаётся идти только оригинальным путём - это очевидно. Такая же ситуация среди футбольных симуляторов, например. Сделать свой футбол практически нереально и нецелесообразно.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Делать свои игры-гонки уже нецелесообразно», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Если делать всё настолько оригинально, что такой игры на свете не съищешь и там не будет реальных марок автомобилей или будут похожи, но название другое и вид немного другой, то я думаю проекту стоит появиться на свет.
Всегда есть к чему стремиться. Гонки - это вообще довольно узкий жанр. Но это не значит, что нужно перестать разрабатывать игры в этом жанре. Если нечего привнести в игру, может проще сменить гейм-дизайнера? Переход в сектор казуалок не прибавит гейм-дизайнеру хороших идей. И это относится к любому жанру.
Любой жанр по-своему затратен. А уж про конкуренцию я вообще молчу. Если страшно и просветов не видно, то нужно менять сферу деятельности.
В целом, оригинальность не является синонимом интересности. Поэтому не факт что игра будет интересной, если соригинальничать. Как ближайший пример - "бумажные" гонки на компьютере. Очевидно, что на бумаге в них играть интереснее.
Гонки без лицензированных Порше, Лотоса и Феррари действительно не могут считаться AAA-гонками. А вот для FPS совсем ничего не нужно лицензировать, чтобы игра смогла стать лучшей.
Наличие лицензированных авто еще не дает права называться игрой ААА-класса, равно как и игры ААА-класса могут вполне обойтись и без лицензированных марок.
Я так понимаю, что речь идет о лицензировании как о препятствии для разработки хитовой игры. Хороший продюсер из хорошего издательства без проблем решает такие задачи. Вопрос только в том, действительно ли разрабатываемый тайтл того стоит?
Лицензирование, нелицензирование. Хм... А вот если в гонке модели машин, которые не существуют в реальности? И ни у кого таких нет? И ещ пара плюшек - и будет вполне себе хорошая игра. Я так думаю
Burnout и Split/Second уже есть. Катание на машине как было катанием на машине, так катанием на машине и осталось. Важно в чем смысл этих покатушек. Burnout на высоте, а Split/Second провалился.