Суббота, 05 Июля 2025, 16:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Ситуация такая. Все программы есть, движок тоже есть (Torque 3D) и всё можно применять в коммерческих целях.
Так вот, что вам как игровому обществу понравиться? В смысле какая игра и какой геймплей.
Предложите свою идею, которая будет интересна людям. И, которая, возможно, станет популярной.
Ведь в игре самое главное это геймплей а не графика.

Прошу помощи, придумайте пролог для мультиплеерного шутера.
Рассмотрю все варианты.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2064 | Добавил: X-Key | Дата: 09 Ноября 2012

3D FPSРешил сделать мультиплеерный шутер. Сделать локации я думаю не будет большой проблемой. Текстуры можно самому нарисовать с помощью кистей с применением фильтров.

Локаций, я думаю, сделать 10. Так как всё для этого есть (кстати, уже и музыка). То я могу делать под коммерческие нужды.

Как вы думаете, делать ли мне её?

И даже если сделаю, как на ней заработать? Спрашиваю, потому что не знаю как обращаться к издателям.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2270 | Добавил: X-Key | Дата: 09 Ноября 2012 | Комментарии (3)

Здравствуйте, дорогие пользователи GCUP.RU!

Вот, решил создать серию видео-уроков по Scirra Construct. Пока что их всего 2, но в ближайшее время добавлю еще несколько и если вам понравиться, то продолжу их создавать ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1544 | Добавил: XeoDoz | Дата: 07 Ноября 2012 | Комментарии (4)

Прошел месяц, как мы с одним известным человеком на Gcup.ru (не хочу раскрывать его имя без его согласия) разрабатываем игру на PC, в дальнейшем перенести на браузер. Тема

"[Без названия]" - это карточная игра, с выбором расы, где придется запастись игровыми деньгами на покупку новой карты или ее усовершенствовании.

  • Всего будет 4 расы: Лес, Свет, Хаос, Нежить.


  • Каждая карта при набранном количестве денег усовершенствуется до более сильного юнита (пример как в героях 5).
  • В начале вы выбираете расу, затем персонажа - это портрет, не чего не ... Читать дальше »
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2323 | Добавил: Denisokdeeennn | Дата: 04 Ноября 2012 | Комментарии (6)


    Совсем недавно я начал задумываться о хоррорах и секретах по настоящему страшных игр и фильмах. За последнее время я пересмотрел немало фильмов и поиграл несколько игр-хорроров. Какие-то произвели на меня впечатление, какие-то нет; какие-то напугали, а какие-то я даже сравнивал с комедией. Так что же заставляет нас бояться?
    Давайте рассмотрим несколько вопросов:

    • Что такое страх? Откуда он берётся?
    • Почему мы играем или смотрим страшилки?
    • Как реализуется страх в игре?
    • Можно или стоит ли игры-ужастики причислять к отдельному жанру?

    Что такое страх? Откуда он берётся?
    Итак. Страх. Мы ведь повседневно с ним встречаемся. Мы каждый день чего то боимся. Ведь страх, как и боль - это предупреждение об опасности. Он может как и убить, так и спасти. Проще сказать, что страх - это естественная реакция человека на всякую реальную или воображаемую ситуацию, которая угрожает ценностям этого человека. Откуда и из-за чего берётся страх?! Страх возникает из-за неизвестности. Ведь за неизвестностью может быть как и что-то обычное, так и то, что может угрожать ценностям человека. Так же страх может быть вызван фантазией человека. И опять же... Фантазия неизвестности.

    Почему мы играем или смотрим страшилки?
    Тут у нас возникает вопрос - почему мы иг ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 4706 | Добавил: Nekit_Aut | Дата: 30 Октября 2012 | Комментарии (5)

    Всем привет! Недавно захотелось сделать свою игру. Вот собственно мои наработки за 4 дня. Конечно, я понимаю что мало скриншотов и не актуально но всё же.

    Вобщем игра связана с Египтом и его причудами.
    Сюжет: (Начало пока не придумал) выживание в тунелях под пирамидой, пытаясь найти выход.
    Персонажи: монстры и всякие существа.
    Не судите меня строго за мои идеи.

    Игра будет не коммерческая на бесплатном 3D движке.

    Картина сейчас конечно не айс, потому что нет освещения, партиклов, теней, отражения и др.

    Вот собственно её первые скриншоты:

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2596 | Добавил: X-Key | Дата: 28 Октября 2012 | Комментарии (21)

    Разрабатывается вторая игра из серии Secret Operation с подзаголовком "Winter Ops" ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2100 | Добавил: GOLDSHEEPSupport | Дата: 23 Октября 2012 | Комментарии (10)

    Здесь буду выкладывать все о продвижение создания моей игры.

    Пока вот решил выложить ролик меню в котором показывается его функционал.

    Сейчас дорабатываю настройки меню.
    И потом буду заниматься создание своего персонажа.



    Вот добавил второе виде своего меню будущей игры в нем добавил немного больше настроек.
    Также добавил бары здоровья.



    Пока стиль меню такой потом планирую сменить на 3D. (Все думаю какое оно должно быть)

    Прошу сильно не судить так как все делаю сам и учусь параллельно.

    Наконец то я решил обновить свой блог))

    Игра полностью изменилась и по жанру и по стилю.

    Название: пока не определился)
    Платформа: PC (Windows)
    Жанр: Квест
    Разработчик: Я

    О самой игре:
    Смысл игры просто пройти уровень. И по мере прохождения игры персонаж то есть робот будет себя собирать. Так в конц ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2131 | Добавил: x_Medwed | Дата: 21 Октября 2012 | Комментарии (23)

    Начало.
    Многие разработчики неоднократно утыкались в одну простую проблему: не хватает встроенных функций! Есть куча эффектов, математических действий, которых нет в ГМ, и не предвидится, потому как они довольно-таки специализированны. Я поступаю в таких случаях достаточно просто: пишу свои. Иногда это требует кучи времени на отладку, иногда приходится искать в инете решение подобных проблем, но, как правило, в конце концов я прихожу к нужному солюшену. Сюда я буду кидать наиболее интересные и полезные функции для объектов, в том числе и ИИ для различных игровых объектов. Надеюсь, вам пригодится. Но и вы меня не забудьте поблагодарить плюсиком в репу, мне будет очень приятно=) Начнем же ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 3861 | Добавил: Firellon | Дата: 12 Октября 2012 | Комментарии (2)

    Сегодня случайно щелкал телик, наткнулся на программу "Вести. Технопарк" от 6 октября 2012 года, в которой рассказывалось об успехах в разработке игр братьев Алексея и Афанасия Ушницких из Якутии.

    Программа не несёт ничего особо важного и нового, так как её ведущие и гости с умным видом зачитывали Википедию, однако интересно именно посмотреть на студию и на самих игроделов, в ней работающих ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2798 | Добавил: TLT | Дата: 09 Октября 2012 | Комментарии (2)

    « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 36 37 »
    Календарь заметок
    «  июля 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Поиск по сайту
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг