|
Начало. Многие разработчики неоднократно утыкались в одну простую проблему: не хватает встроенных функций! Есть куча эффектов, математических действий, которых нет в ГМ, и не предвидится, потому как они довольно-таки специализированны. Я поступаю в таких случаях достаточно просто: пишу свои. Иногда это требует кучи времени на отладку, иногда приходится искать в инете решение подобных проблем, но, как правило, в конце концов я прихожу к нужному солюшену. Сюда я буду кидать наиболее интересные и полезные функции для объектов, в том числе и ИИ для различных игровых объектов. Надеюсь, вам пригодится. Но и вы меня не забудьте поблагодарить плюсиком в репу, мне будет очень приятно=) Начнем же
...
Читать дальше »
|
Сегодня случайно щелкал телик, наткнулся на программу "Вести. Технопарк" от 6 октября 2012 года, в которой рассказывалось об успехах в разработке игр братьев Алексея и Афанасия Ушницких из Якутии. Программа не несёт ничего особо важного и нового, так как её ведущие и гости с умным видом зачитывали Википедию, однако интересно именно посмотреть на студию и на самих игроделов, в ней работающих
...
Читать дальше »
|
Теперь Adventure System for Unity3D стала бесплатной, всего нужно отправить письмо с запросом и система у Вас! Напомню для тех кто не в курсе что это за "яга": Продвинутая система для игр жанра Adventure на Unity3D, предназначенная для платформы PC. Использовать систему не составит труда т.к. в системе есть полностью настроенные префабы готовые к использованию. Система максимально оптимизирована для персонализации - это сделано для того чтобы Вы могли легко настраивать систему в своих проектах, стандартные настройки префаба персонажа максимально приближены к реальности - ведь приближенные к реальности игры пользуются успехом. С помощью системы Вы ускорите разработку своей игры в несколько раз! Ведь всё что нужно для основы Вашей игры: перетащить нужные префабы в сцену! Присутствует демонстрация возможностей. Плюс ко всему этому система снабжена (возможно не нужным) мануалом на Русском языке. В системе есть: - Базовый First Person Controller (обновлённый) + Ходьба/бег, прыжки и приседания + Шатание картинки в зависимости от скорости движения + Эффект скорости при беге + Звуки ходьбы/бега + Усталость персонажа (если Вы будете бегать и прыгать то устанете быстрей) - Звук дыхания при усталости - Фонарик (после того как вы поднимете фонарик только тогда вы сможете его включить, также можно активировать фонарик сразу) + Звук включения/выключения фонарика + Батарея (она может быть разряж
...
Читать дальше »
|
Разработка игры They Like Darkness 2 началась! На этот раз мы попытаемся Вас удивить. В игре будет больше сюжетная линия, диалоги, больше возможностей, новые мелкие детали геймплея, авто сохранение и конечно новые герои и уровни. Игра будет на двух языках, на английском и русском, озвучивание по прежнему будет на русском. А также будет галерея. Ну все секреты раскрывать не будем...
|
Platinum war: Ведется донабор в команду! Также спешим вам сообщить что нам нужны 2 аниматора, и моделлер... Обращатесь
...
Читать дальше »
|
Time is War - игра нового поколения, находящаяся в разработке на данный момент. Игра основана на серии игр "S.T.A.L.K.E.R" от компании GSC. Но тем не менее это совершенно новая игра, со своим сюжетом, миром и героями. Игра разрабатывается на современном игровом движке Cry Engine 3
...
Читать дальше »
|
Значит, начну с того что команда называется PlatinumWar, в команде есть уже 5 человек. Игра будет на тему Сталкер, Крайзис и с элементами RE5... Кто нам нужны: 1) текстурщики 2) Скриптеры 3) фотошоперы 4) планировщики 5) модмейкеры 6) дизайнеры ну, короче, любая помощь понадобится.
Обращатся в скайп platinumwar или писать тут. Сюжет и история токо в ЛС или скайп (чтоб никто не свиснул).
P.S. Мы никуда не спешим заниматся в свободное время, разработкой игры...
|
Общие сведения: Название проекта: Distance Lands: Skyline; Жанр: RPG с элементами Action; Авторы: Вайс Илья, Кречетов Стас, Гербрант Павел; Пространство: 3D; Движок: Unity3d; Вид в игре: От третьего либо от первого лица; Платформа: Windows, возможно Mac OS.
Немного о сюжете: Действие происходит в неопределенное время. Разгараеться война между темной и светлой силами. Игроку зашедшему за определенный класс предлагается решить исход войны. Рассы: 1.Люди 2.Механики 3.Эльфы 4.Гномы 5.Огры 6.Орки 7.Духи 8.Оборотни У каждой рассы свой индивидуальный сюжет, но с другой стороны эти сюжеты переплетаются между собой.
Информация о разработке и разработчиках игры: Игру разрабатывают три человека: Вайс Илья (программист, лвл дизайнер), Кречетов Стас (гейм дизайнер) и Гербрант Павел (Моделлер). Дата выхода демо-версии - конец 2014 года, полная версия - середина 2015 года. Ссылки на блог разработчиков:
...
Читать дальше »
|
Игра: XBlocks Жанр: Аркада, Арканоид Среда Разработки: Construct Classic, Construct 2 Описание: Совершите путешествие и победите всех боссов игры! 1 - Песочный Камень, 2 - Водяной, 3 - Жидкий Пламень, 4 - Космический Пират, 5 - Джолис Бомб. Путешествие будет на таких локациях как : Планета Земля, Море/Океан, Ядро Земли, Космос, Чистый Лист. P.S. В игре есть уже альфа уровень! Все желающие могут быть тестерами.
|
Название проекта: Fickes;
Жанр: Гонка, Action;
Автор: Я;
Пространство: 2D;
На чем разрабатывалось: Scirra Construct;
Вид в игре: Сбоку;
Платформа: Windows, Mac OS.
Об игре:
В этой игре вы почуствуете адреналин на новом уровне. В игре вы будете участвовать в диких соревнованиях на байках где все хотят вас уничтожить. Игра заставит вас дико понервничать!
Управление:
управление стрелочками;
N - нитро;
B - ударить с ноги;
C - сделать уклон;
X - пустить ракеты.
|
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 36 37 » |
|
|
Календарь заметок |
« сентября 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|