Всем привет! Недавно захотелось сделать свою игру. Вот собственно мои наработки за 4 дня. Конечно, я понимаю что мало скриншотов и не актуально но всё же.
Вобщем игра связана с Египтом и его причудами. Сюжет: (Начало пока не придумал) выживание в тунелях под пирамидой, пытаясь найти выход. Персонажи: монстры и всякие существа. Не судите меня строго за мои идеи.
Игра будет не коммерческая на бесплатном 3D движке.
Картина сейчас конечно не айс, потому что нет освещения, партиклов, теней, отражения и др.
Вот собственно её первые скриншоты:
Конечно, качество не очень, мало проработано и вообще одному человеку за 4-ре дня крайзиса не сделать. Уровней всего будет 11. В последнем будет босс. Если вы его победите вы выберетесь из тунелей и собственно выиграете а если нет то проиграете.
Прошу не критиковать меня и скриншоты хардкорно! Всё мало проработано и ещё раз повторяю что я всё делаю один.
Новые скриншоты буду выкладывать каждую неделю.
Хочу сказать, что для создания игр нужна усидчивость, терпение а так же фантазия, голова и прямые руки. Движок следует выбирать под свои нужды. Ведь вы сами не будете делать фичи?
Хочу подметить, что это не попытка восхвалить себя выложив всё это сюда. А просто показать, что если сильно захотеть можно делать игру и одному.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Делаю игру про Египет», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
FPS Creator мне показался не очень удобным. Да и графика там не очень. Прошу извинить меня если я оскорбил чьи-то чувства к этому конструктору. 30 дней мне не хватит чтобы всё успеть сделать. Юзаю Torque3D так вот там очень удобная лицензия, я надеюсь вы это знаете. Но на пути мне встречается всегда одна проблема - Как сделать исскуственный интеллект. На этом всё и упирается. Поэтому я и взял движок сауера т.к. там уже есть AI. Но если вы мнен поможете с AI то я могу начать делать свой проект на Torque 3D. Хочу у вас спросить, сколько мне делать локаций 11 - где будет самый главный босс, или 10 где будет концовка представлено в видео?
Под подземельем подразумивается подземные комнаты, коридоры и тунели. Внутри его будет тёмно (в пределах разумного) и всякие ужасные существа. Некоторых я уже придумал. А игру выложу на Falcoware если они её примут.
Учти, что по лицензии ты должен все исходники вместе с игрой распространять. А по поводу движка, лучше бы взял конструктор FPS Creator. Для тебя он больше подойдёт.
Вообще то я выкладывал 16 скринов а не 6. Там ещё подземелье большое. Вот вы говорите, что за 30 минут можно сделать но не так всё просто, ведь надо сделать так чтобы смотреть на уровень было нормально а не чтобы глаза кровоточили. Да и вообще это игра самая первая которую я начал делать. Вообще я новичок и крайзиса я вам за 4-ре дня не смогу сделать. Делаю уровень когда есть свободное время. В среднем 4-6 часа. И не возмущайтесь на мой комментарий. Вы хоть каждый скриншоты своей игры выложите и считайте себя крутыми гейм-девами. Ведь вы меня поймите, я начинаю. У меня нет опыта в этом деле. Всего уровней будет 10. Оружие я буду делать своё. И существ тоже. Да, я понимаю, что движок сауера не айс. Но ведь я не зря скачал его а с пользой. А текстуры я рисовать не умею. И не комментируйте меня за то, что я не умею рисовать текстуры, откуда мне знать, может вы сами толком ничего не можете. И этот уровень не детализирован, нет освещения, воды (что красит картину) отражения. Скриншоты моих работ буду выкладывать каждую неделю. Если запоздаю не стоит меня критиковать. И спасибо тем кто в меня верит. И не возмущайтесь на меня за этот комментарий.
Первый раз читаю блог, 40% которого составляют слова "НЕ КРИТИКУЙТЕ СТРОГО, СДЕЛАЛ ОДИН, ЗА 4 ДНЯ, ОДНОМУ ЗА 4 ДНЯ, ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ НЕ СУДИТЕ СТРОГО"... Мне лично не кажется, что шутер можно хорошо реализовать на тематику Египта.
Я бы на твоем месте, делая третью игру на РГМе и живя всего на три года больше меня, особо "оскорблениями" не кидался :З Я не считаю, что сделать ресурсы и составить уровни большое достижение. Если я не сделал плохую скучную игру и не выложил её в интернет, значит мне нельзя говорить, что автор слишком часто употребляет "не судите строго", и что я не уверен, что шутеры и Египет хорошо сочетаются?
Во что-то подобное играл года 4 назад на телефоне:) Там тоже нужно было выбраться из пирамиды. Помню, что меня впечатлило, так это настоящая 3D графика, а не 2,5D. А что за движок?
Это он и есть. GUI, HUD, текстуры и оружие стандартное. То, что на скринах делается в левел едиторе за 30 минут. Да и движок не так уж и хорош: Освещение статичное(динамическое есть, но реализовано ужасно). Редактор жутко неудобен, да и в игру встроен(во время игры достаточно "Е" нажать.) Все игры на основе движка должны быть OpenSource. Вот такое ограничении лицензии.