|
|
Меня всегда интересовал источник всплеска интереса к тем или иным фичам в играх. Например, игра «Minecraft» обусловила всплеск интереса к ряду фич. Тут можно отметить как геймплейные фишки, так и стилистические. Если говорить о стилистических то тут сразу всем понятно – стилизация игровых объектов под кубы и использование пиксельных текстур малого размера.
Стилизация игр под ретро была достаточно давно, и нынче пиксельные 2D/3D-игры совсем не редкость – это делается для эстетики или для упрощения задачи разработчикам
...
Читать дальше »
|
Многие геймеры после слова Blizzard конечно же подразумевают одноимённую компанию-разработчика игр, которая уже десятки лет делает игры высокого качества. Ну не то что бы у Blizzard все игры были шедеврами… у них были и слабые игры, типа «Blackthorne», в том числе и даже отменённые проекты, которые в своё время тянули всю контору на дно. Но Blizzard всегда удавалось выжить благодаря флагманским проектам, лучшим своим играм.
Если говорить о лучших играх, то многие геймеры сразу же вспомнят серию «WarCraft» и ныне самую популярную MMO’шку «WoW», но лично для меня это «Starcraft», которая вышла в 1998 году, выведя стратегии в реальном времени на новый уровень, предложив новшества «Dune II: The Battle For Arrakis» на высокой скорости и самом лучшем воплощении
...
Читать дальше »
|
Раньше, когда зарождались 3D-игры, когда стали популярными «Wolfenstein 3D», «Doom 2» и прочие 3D-шутеры, почти никто даже не думал, что именно 3D-игры станут основными, вытеснив 2D-игры. Но с конца 90-ых всё больше и больше разработчиков стали переводить свои игровые проекты в трёхмерное пространство.
Но в переходный период 3D-игры в большинстве случаев были неинтересными, только редкие игры, типа «Turok», «Alone in the Dark» и других. Многие жанры постепенно переводились в новое измерение, адаптировались под новые возможности. И во многих случаях переход старых серий, который начинали с 2D, оказывался не самым удачным, типа «Worms 3D»
...
Читать дальше »
|
Игры на выживание (Survival), похоже, стали одной из самых популярных тем в игровой индустрии в прошлом году, да и в этом году они продолжают набирать обороты.
Тут вам и апокалипсис как в «The Last Of Us» или «FallOut», и развитие, и крафтинг, и ночные страшилки – может быть всё, что только вам угодно. Но большинство геймеров, конечно же играли в «Minecraft», который по-прежнему популярен и по-прежнему продолжает ставить всё новые и новые рекорды, которые раньше и не снились инди-играм подобного визуального стиля. Я уже не говорю про «DayZ: Standalone», которая начала приносить баснословные деньги своим разработчикам, будучи очень сырой и весьма забагованной. Собственно, многие игры нынче начинают приносить деньги в beta-стадии
...
Читать дальше »
|
Многие разработчики игр частенько сосредотачиваются на своих возможностях в программировании, подыскивают игровой движок, способный выдать приемлемую визуальную составную, проще говоря, графику. Они заботятся о том, чтобы суметь написать задуманный геймплей, но не всегда они заботятся о том, чтобы в игре был хорошим сюжет. Суть в том, что многие великие компьютерные игры отталкиваются не от типа геймплея, а от сюжета, от сценариев, которые они показывают игроку
...
Читать дальше »
|
Я помню, когда учился в 8-9 классе, где-то в 2002 году я с удовольствием играл в игру «The Sims», которая меня сразу же поразила своими обширными возможностями в плане дизайна локаций и своей изометрической графикой. Наверное, многие дизайнеры домов, комнат и даже дизайнеры уровней того времени тренировались на Симс, задействуя все свои умения в обстановке дома, в проектировании комнат дома и т.д.
По сути в игре вам давалась возможность запроектировать план дома, выбрать его цветовые палитры, обставить его мебелью, электроникой, попутно пристроив дорожки, газоны и цветочные клумбы. Это было более чем интересно. Порой это было интереснее, чем дальнейшая игра после запуска ваших персонажей в построенное пространство жильцов
...
Читать дальше »
|
Скорее всего, вы уже знаете, о чем будет мой пост. Эта игра захватила сердца многих тысяч и даже миллионов людей. В неё играют до сих пор так как эта игра заслуживает этого! Легендарная Counter-strike! 15 лет, а кажется что только вчера мы её покупали на прилавках магазина, и как можно быстрее бежали домой, чтобы в компании друзей сыграть в неё. Ну а теперь её можно просто скачать
...
Читать дальше »
|
Сразу говорю, что для меня серия «Grand Theft Auto» началась со второй части на игровой приставке Sony PlayStation. Да, на первой Соньке мы гоняли в неё. Тот самый вид сверху, банды, первые основы современной серии, в которой мне также понравилось несколько частей.
Позже в 2001 году вышла «Grand Theft Auto III», которая мне очень не понравилась тем, что там тусклая графика. Мутная камера, высокие требования к ПК были и т.д. У меня тогда комп немного лагал эту игру, и я предпочёл отложить её, дойдя до второго острова – когда с первой карты переезжаешь, открывается мост, и там начинаются сложные миссии. Я тогда был занят прохождение «Max Pain» - вот это вещь! Но о ней в следующий раз как-нибудь
...
Читать дальше »
|
Первая игра «The Need for Speed» вышла в далеком 1994 году. Кстати, в этом году она отмечает 20-летний юбилей, получается. Тогда игра сначала вышла для игровой консоли 3DO, на которой я играл только в другую гонку – «Road Rush». Это лучшая мотоциклетная гонка, на мой взгляд. Но «The Need for Speed» я впервые поиграл в середине 90-ых на другой игровой приставке – PlayStation. Да, после 3DO она вышла в последующие годы доработанная на DOS, PlayStation и Sega Saturn. У нас в те годы была популярна именно PS1, а другие системы почти не встречались.

Игра была отменная, тогда она смотрелась просто шикарно. Но далее серия пошла по непонятной системе развития – она становилась более симуляторной, где-то перегибая палку… И самым странным творением стала «Need for Speed: Porsche Unleashed» в 2000 году – единственный плюс в игре был в том, что там была возможность езды из кабины, а также возможность просмотра салонов всех автомобилей на основе панорамной фотографии. Реальные модели машин. Но играть в это было мне не очень интересно
...
Читать дальше »
|
Вот меня всегда удивлял выбор большинства. Кто это такие, кто выбирает самые популярные игры, чем они руководствуются в своём решении. Например, мы возьмём игровые системы Xbox 360, PC, PS3 и Wii U, посмотрим, какие игры на них сейчас популярны, выберем несколько.
При выборе будем руководствоваться тем, что эти игры являются кросс-платформенными и/или являются ну очень популярными. Что им посвящены разделы игровых порталов, форумов. Т.е. имеется сообщество в том или ином виде. И каков же будет этот наш список
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 27 28 » |
|
|
| Календарь заметок |
| « декабря 2025 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | 29 | 30 | 31 | |
|