Раньше, когда у меня были игровые консоли, типа Sony PlayStation, то играл я на них в основном в игры на двух игроков. Благо всегда были подключены два джойстика и брат был рядом. Мы играли в «Mortal Kombat Trilogy», «Fighting Force», «Tekken 3», «Vigilante 8», «Twisted Metal» и мн.др. Было круто и увлекательно. Когда же появился компьютер, то игры для меня в большей степени стали синглплеерными, и я стал играть в одиночку – на PC большинство игр ориентировано именно на одиночное прохождение. Благо игр классных тут тоже немало: «Готика», «Fallout» и т.п.
Но порой хочется сыграть вдвоём
...
Читать дальше »
|
На днях с сервиса Desura пришло письмо со списком «Cheapend Returns», в котором были представлены игры с пониженной ценой по проводящейся акции. И я на эту неделю купил одну инди-игрушку – «Black Nebula» от Alchemic Tempest. Поигрался немного, и что-то мне стало жалко свои 107 рублей, потраченных на сие творение. Да ладно, шучу. Было бы глупо жалеть все потраченные деньги, если игру всё же поиграл вдоволь, несмотря на то, что это оказалось не совсем то, на что я рассчитывал. Я бы дал за эту игру 1$, не больше.
Конечно, эту игрушку можно отнести массе клонов классики «Астеройдс» и долго плеваться
...
Читать дальше »
|
Меня всегда интересовал источник всплеска интереса к тем или иным фичам в играх. Например, игра «Minecraft» обусловила всплеск интереса к ряду фич. Тут можно отметить как геймплейные фишки, так и стилистические. Если говорить о стилистических то тут сразу всем понятно – стилизация игровых объектов под кубы и использование пиксельных текстур малого размера.
Стилизация игр под ретро была достаточно давно, и нынче пиксельные 2D/3D-игры совсем не редкость – это делается для эстетики или для упрощения задачи разработчикам
...
Читать дальше »
|
Многие геймеры после слова Blizzard конечно же подразумевают одноимённую компанию-разработчика игр, которая уже десятки лет делает игры высокого качества. Ну не то что бы у Blizzard все игры были шедеврами… у них были и слабые игры, типа «Blackthorne», в том числе и даже отменённые проекты, которые в своё время тянули всю контору на дно. Но Blizzard всегда удавалось выжить благодаря флагманским проектам, лучшим своим играм.
Если говорить о лучших играх, то многие геймеры сразу же вспомнят серию «WarCraft» и ныне самую популярную MMO’шку «WoW», но лично для меня это «Starcraft», которая вышла в 1998 году, выведя стратегии в реальном времени на новый уровень, предложив новшества «Dune II: The Battle For Arrakis» на высокой скорости и самом лучшем воплощении
...
Читать дальше »
|
Раньше, когда зарождались 3D-игры, когда стали популярными «Wolfenstein 3D», «Doom 2» и прочие 3D-шутеры, почти никто даже не думал, что именно 3D-игры станут основными, вытеснив 2D-игры. Но с конца 90-ых всё больше и больше разработчиков стали переводить свои игровые проекты в трёхмерное пространство.
Но в переходный период 3D-игры в большинстве случаев были неинтересными, только редкие игры, типа «Turok», «Alone in the Dark» и других. Многие жанры постепенно переводились в новое измерение, адаптировались под новые возможности. И во многих случаях переход старых серий, который начинали с 2D, оказывался не самым удачным, типа «Worms 3D»
...
Читать дальше »
|
Игры на выживание (Survival), похоже, стали одной из самых популярных тем в игровой индустрии в прошлом году, да и в этом году они продолжают набирать обороты.
Тут вам и апокалипсис как в «The Last Of Us» или «FallOut», и развитие, и крафтинг, и ночные страшилки – может быть всё, что только вам угодно. Но большинство геймеров, конечно же играли в «Minecraft», который по-прежнему популярен и по-прежнему продолжает ставить всё новые и новые рекорды, которые раньше и не снились инди-играм подобного визуального стиля. Я уже не говорю про «DayZ: Standalone», которая начала приносить баснословные деньги своим разработчикам, будучи очень сырой и весьма забагованной. Собственно, многие игры нынче начинают приносить деньги в beta-стадии
...
Читать дальше »
|
Многие разработчики игр частенько сосредотачиваются на своих возможностях в программировании, подыскивают игровой движок, способный выдать приемлемую визуальную составную, проще говоря, графику. Они заботятся о том, чтобы суметь написать задуманный геймплей, но не всегда они заботятся о том, чтобы в игре был хорошим сюжет. Суть в том, что многие великие компьютерные игры отталкиваются не от типа геймплея, а от сюжета, от сценариев, которые они показывают игроку
...
Читать дальше »
|
Я помню, когда учился в 8-9 классе, где-то в 2002 году я с удовольствием играл в игру «The Sims», которая меня сразу же поразила своими обширными возможностями в плане дизайна локаций и своей изометрической графикой. Наверное, многие дизайнеры домов, комнат и даже дизайнеры уровней того времени тренировались на Симс, задействуя все свои умения в обстановке дома, в проектировании комнат дома и т.д.
По сути в игре вам давалась возможность запроектировать план дома, выбрать его цветовые палитры, обставить его мебелью, электроникой, попутно пристроив дорожки, газоны и цветочные клумбы. Это было более чем интересно. Порой это было интереснее, чем дальнейшая игра после запуска ваших персонажей в построенное пространство жильцов
...
Читать дальше »
|
Скорее всего, вы уже знаете, о чем будет мой пост. Эта игра захватила сердца многих тысяч и даже миллионов людей. В неё играют до сих пор так как эта игра заслуживает этого! Легендарная Counter-strike! 15 лет, а кажется что только вчера мы её покупали на прилавках магазина, и как можно быстрее бежали домой, чтобы в компании друзей сыграть в неё. Ну а теперь её можно просто скачать
...
Читать дальше »
|
Сразу говорю, что для меня серия «Grand Theft Auto» началась со второй части на игровой приставке Sony PlayStation. Да, на первой Соньке мы гоняли в неё. Тот самый вид сверху, банды, первые основы современной серии, в которой мне также понравилось несколько частей.
Позже в 2001 году вышла «Grand Theft Auto III», которая мне очень не понравилась тем, что там тусклая графика. Мутная камера, высокие требования к ПК были и т.д. У меня тогда комп немного лагал эту игру, и я предпочёл отложить её, дойдя до второго острова – когда с первой карты переезжаешь, открывается мост, и там начинаются сложные миссии. Я тогда был занят прохождение «Max Pain» - вот это вещь! Но о ней в следующий раз как-нибудь
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 26 27 » |
|