Серия Max Payne для меня начиналась с самой первой части в тот период, когда только-только пересел с игровой приставки Sony PlayStation 2 на персональный компьютер. Парень из моего класса притащил журналы, в которых была центральная статья – именно про эту игру. Однако я не особо придал этому значение, просто пролистал журнал, запомнив Max Payne как одну из многих игр, представленных в прессе.
И через полгода мне приносят этот диск. Нужно отметить, что в то время среди знакомых любителей видеоигр никто ещё не играл в неё, никто ничего не рассказывал. Значит, я установил и уселся за прохождением. Игра начала раскрываться, начал приучаться к использованию той самой фичи, которая останавливает время в момент прыжка. Игра для меня была очень сложной в начале, приходилось по 10-20 раз проходить некоторые моменты, сценки. И когда я прошёл сцену с ограблением в конце уровня Метро, то я окончательно втянулся и разобрался в управлении, начал играть лучше
...
Читать дальше »
|
В игровой индустрии меня всегда удивляло развитие, которое идёт невероятными шагами. Это касается жанров и игровых механик, которые изначально появлялись как основа своего жанра, а потом очень быстро превращались из жанра в элемент более сложного жанра. Чтобы было понятно, попробую объясню суть мысли.
Например, возьмём строительство, которое появилось в качестве жанра – экономическая или военная стратегия, RTS или пошаговая стратегия, не важно. Например, у меня есть на компьютере сейчас самый продвинутый симулятор жизни
...
Читать дальше »
|
Вот все говорят, что в играх главное геймплей, что-то индивидуальное. Что-то новое, интересное и т.д. и т.п. А вот я фанатею от спортивных игр, типа футбола, бокса и прочих популярных видов спорта. И что касается геймплея, то в спортивных симуляторах он давно уже установлен – он должен быть максимально похожим на правила оригинальной игры, в которую играют спортсмены, например, футболисты.
Что касается геймплея, то он всегда одинаков, регламентируется правилами из спорта. А что касается реализации, то тут уже есть небольшие отличия. Например, в одной игре искусственный интеллект (AI/ИИ) может быть примитивнее, чем в других. Например, в прошлом году разработчики игры сделали ИИ хуже, а в новом году хвастаются более продвинутым. Тоже самое можно сказать про графику
...
Читать дальше »
|
Игра «Mass Effect» лично мне представляется чем-то тем, чем должна была быть хорошая игра про космос. Пожалуй, лучше неё в этой стизе может считаться только две части «Star Wars: KOTOR», которые вышли несколько раньше. Так получилось, что я начал знакомство с серией «Mass Effect» сразу со второй части, затем уже поиграть в «Mass Effect 3».
Мне игры запомнились тем, что они были значительно ограничены в передвижении, весьма рельсовы, как и упомянутые «SW:KOTOR», однако более разнообразны в плане разделения геймплея на части: корабль и подготовка экипировки, команды, общение, экшен на уровнях в виде шутера, стратегия в виде перемещения по карте и добычи ресурсов
...
Читать дальше »
|
Очень часто дистрибьютеры устраивают акции в виде раздачи бесплатной копии какой-либо (или даже каких-либо) игры. Естественно, что Origin не смог пройти мимо. Что из этого вышло, читайте далее в моей небольшой заметке.
...
Читать дальше »
|
Вы, как и я, любите играть в игры на выживания, типа «Dayz», да ещё любите игры на территории России? Тогда я хотел бы порекомендовать вам игрушку «Escape from Tarkov», которая мне чем-то напомнила уже упомянутый «Dayz» и «STALKER», в которых я также залипал сутками в своё время. Атмосферная игра в антураже российской действительности – это реализм, который я предпочитаю в компьютерных играх
...
Читать дальше »
|
В последнее время я стал всё чаще замечать, что новые AAA-игры, выходящие в наши дни, реально удивляют меня своим масштабом. Если раньше мы играли в какие-то 16-битные игрушки на приставках, типа Super Nintendo и Sega Genesis / Mega Drive, думая, что это просто какая-то бездна, в которой можно жить месяцами, то сейчас те игрушки порой кажутся весьма поверхностными мини-играми.
Особенно могу отметить космическое направление больших игр. Наконец-то разработчиков прорвало делать игры с реально большим масштабом вселенной. Теперь мы не просто условно летаем по галактике, но и реально это можем видеть. Чего стоит реализация перелёта с одной планеты на другую в «No Man's Sky». Не об этом ли мы мечтали, когда залипали в своём далёком детстве в такие шедевры как «Elite» или «Master of Orion»
...
Читать дальше »
|
На свободном игровом движке ZDooM, который является портом открытого движка «Doom II», порой делаются весьма интересные проекты. На Gcup.ru о таких рассказывалось неоднократно: «Zombies Ate My Neighbors 3D», «Doom RPG», «Doom: The Mercenaries», «Donkey Kong Country» и мн.др. Как правило, это какие-то ретро-шутеры и поделки в классическом стиле, порты и вариации
...
Читать дальше »
|
Раньше игр на компьютер было не так много, а хороших и того было 10-20 в год из всех 5000-10000 игр в год. Как сейчас помню, что был у меня вначале 2000-ых компьютер, был интернет через модем, ужасно раздражающий своим скрипом. Когда я что-то качал из интернета, то мне никто не мог дозвониться на домашний телефон, из-за чего родители очень ругались порой, когда им кто-то по важному делу не мог дозвониться. Поэтому в сети я торчал в основном ночью
...
Читать дальше »
|
Приветствую всех читателей. Тут пойдет речь о создании моей игры "Runner Box", которая находится в системе отбора Steam Greenlight. Что такое Steam Greenlight? Steam Greenlight — это система, где сообщество выбирает новые игры, которые будут выпущены в Steam. Итак... с чего начать? Наверно можно с себя. Я соло разработчик этой лёгкой игры, команды у меня нет, а значит мне всё приходится делать самому. От идеи до релиза. Решил себя испытать в данной сфере создания игр, и, к слову мне очень понравилось. Это моя первая игра, так что отсутствие багов не гарантирую) Идеей создать именно такую игру меня вдохновила Geomerty Dash. Конечно практически всё слизано от туда, как в основном пишут Движок игры. Что касается движка игры - Construct 2. Очень удобен в использовании. Самую элементарную игру можно создать без писанины языка программирования. Практически все действия основаны на условиях и массивах. Мне же пришлось калупаться месяц чтоб создать сие "творение". Сюжет. 100 уровней высокой сложности. Жанр. В конце, Я бы хотел немного поговорить о жанре Раннер. Нет, не о его истории возникновения или растущей популярности, а о том, чем именно он так уникален. Многие могут сказать, что Раннер практически ничем не отличается от Платформера, но на самом деле, это лишь первое впечатление. Если вы проанализируете геймплей Платформера и сравни
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 26 27 » |
|