Ну что ж, вот и вышла в свет «Call of Duty: Black Ops 4» от Activision, которую многие из вас, наверное, ждали, чтобы зарубиться в коопе. Игра стартанула очень даже успешно, сразу заняв первое место в чартах продаж во всех магазинах, обойдя «FIFA 19» от EA, «Assassin's Creed Odyssey» от Ubisoft и «Marvel's Spider Man» от Sony. В десятке лучших коммерческих игр, конечно же, есть и другие игры, но вылетели из неё на днях «Starlink: Battle for Atlas» и «Soulcalibur VI», не сумев вести конкуренцию с такими мастодонтами.
Конечно, многие из вас скажут, что нафига мне этот новый «Call of Duty: Black Ops 4»
...
Читать дальше »
|
Многие вещи переходят из одной плоскости в другую. Игрушки и комиксы становятся основой для игр, ТВ-шоу – в игровые журналы, журналы – в сайты и порталы, кино в игры и т.д. Это явление существует давно и даже вне игр. Это всем понятно.
Однако существуют примеры, когда продукт, явившийся следствием чего-то, становится главнее и живёт дольше изначального. Например, когда журнал переживает на 20 лет телевизионное шоу, к которому он был выпущен в качестве приложения. Например, 1 ноября 2018 года закроется печатный журнал «GamesMaster», у которого такая история, берущая начало в с 1993 года
...
Читать дальше »
|
Я почти никогда не беру игры на старте, покупаю всегда через полгода-год. Исключением может быть какое-то специальное издание или вообще физическая копия. Однако те игры, которые я покупаю в цифровом виде в магазинах, типа Steam или GOG.com, я всегда стараюсь взять попозже, когда будут применены исправления и доработки.
Да, вы скажете, что исправления и доработки доступны всем покупателям изначально, не обязательно ждать, можно купить и обновлять игру по мере поступления патчей и дополнений. Да, но это не моя позиция. Я предпочитаю не спешить, тем более что так я ещё испытываю своё желание и терпение. Ведь недаром говорят, что если чего-то хочешь купить, отложи это на пару дней, и если тогда всё ещё будешь хотеть, то трать и не пожалеешь. Я примерно таки делаю.
Также, помимо отлаженной игры, для меня важны моды, которые появляются по мере освоения игры и инструментов для неё фанатами. Сегодня вот посмотрел Топ 10 модов Ведьмак 3, который я купил совсем недавно, несмотря на то, что оный вышел аж 3 года назад. Так уж получилось, что я не покупал его, ждал, когда пройду уже купленные игры. Возможно, до него и не дошла бы очередь, но моё желание в
...
Читать дальше »
|
Добрый день! Вот уже больше года работаю над игрой мечты - пошаговой тактикой, смесью XCOM и FTL. Сегодня хочу наконец поделиться трейлером и информацией с сообществом Gcup.ru. В игре вам нужно будет возглавить отряд из сбежавших заключенных, и исследовать галактику, наполненную сюжетными событиями, станциями и планетами. Вам необходимо будет снаряжать своих бойцов, сражаться в хардкорных пошаговых боях и выполнять различные квесты
...
Читать дальше »
|
Вот и наступил мужской праздник 23 февраля! Всех причастных поздравляем и желаем, чтобы защищать родину вам приходилось исключительно в игре.
Надеемся, вы помните про возможность сделать подарок для танкистов, который не оставит равнодушным ни одного игрока. Давайте поможем им обрадовать не только себя, но и своих друзей подарочным сертификатом
...
Читать дальше »
|
«Pereulok: The Series» — это эпизодическая приключенческая игра с открытым миром. Выйдет на PC в сентябре 2017 года. Разрабатывается студией Handle Order.
Игра будет выпущена в формате 10 эпизодов, выходить которые будут с интервалом 2 недели-месяц. Главными героями игры являются 3 персонажа, что живут переулке южной губернии Российской империи в 1901 году. При начале игры можно выбрать любого персонажа
...
Читать дальше »
|
Привет!Случилось так, что увидел пост о сборе средств на хакатон по Ludum Dare. Ивент должен был случиться в Минске и за донатик можно было кинуть себе в коллекцию немного мерча. Я взял стикер и кружку (вариант чуть выше среднего) за 15 бел. руб. (~8$). Ехал с целью угнаться за compo и сделать что-то свое. Я уже давно все делаю сам, так сказать тру инди. Но все сложилось так, что попал за стол к парню, который впервые пришел без своего друга который на юнити очень могёт. А сам он пиксельарт-художник. Сговорились, пообщались, рассказали свои идеи и мне очень понравилась его мысли которые тот вынашивает уже достаточное кол-во времени. Особенно сеттинг. Уж больно хорош. Ну вот так и начали свой очередной пиксельный платформер
...
Читать дальше »
|
В мои геймерские лапки игра Mafia: The City of Lost Heaven попала почти сразу после её выхода на отечественные рынки, в 2002-2003 году где-то, когда я ещё учился в школе. Друг мне приволок её в толстой джавел-коробке на 2 или 3 диска. Уже даже и не помню.
В то время ещё только входило в обиход понятие ГТА-клон. И Mafia, по мнению некоторых геймеров, стала лучшим ГТА-клоном. На мой взгляд, это был не лучший представитель ГТА-клонов, который, несмотря на штамп вторичности, шёл своей дорогой
...
Читать дальше »
|
Серия Max Payne для меня начиналась с самой первой части в тот период, когда только-только пересел с игровой приставки Sony PlayStation 2 на персональный компьютер. Парень из моего класса притащил журналы, в которых была центральная статья – именно про эту игру. Однако я не особо придал этому значение, просто пролистал журнал, запомнив Max Payne как одну из многих игр, представленных в прессе.
И через полгода мне приносят этот диск. Нужно отметить, что в то время среди знакомых любителей видеоигр никто ещё не играл в неё, никто ничего не рассказывал. Значит, я установил и уселся за прохождением. Игра начала раскрываться, начал приучаться к использованию той самой фичи, которая останавливает время в момент прыжка. Игра для меня была очень сложной в начале, приходилось по 10-20 раз проходить некоторые моменты, сценки. И когда я прошёл сцену с ограблением в конце уровня Метро, то я окончательно втянулся и разобрался в управлении, начал играть лучше
...
Читать дальше »
|
В игровой индустрии меня всегда удивляло развитие, которое идёт невероятными шагами. Это касается жанров и игровых механик, которые изначально появлялись как основа своего жанра, а потом очень быстро превращались из жанра в элемент более сложного жанра. Чтобы было понятно, попробую объясню суть мысли.
Например, возьмём строительство, которое появилось в качестве жанра – экономическая или военная стратегия, RTS или пошаговая стратегия, не важно. Например, у меня есть на компьютере сейчас самый продвинутый симулятор жизни
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 26 27 » |
|