Меня порой просто сдавливает информация, поданная сразу в одном стиле или жанре. Как, например, если бы сегодня мне довелось поиграть во все игры жанра «3 в ряд», а на следующий все игры жанра «поиск предметов». Само собой, такая подача, такой способ потребления неправилен и очень опасен для восприятия. После такого потока жанр может попросту казаться отвратительным. Как если бы мы каждый день ели торты, то через месяц-два нас бы просто выворачивало от одного только слова «торт».
На днях я запустил браузерную онлайн-игру «Goodgame Big Farm», которая является симулятором фермерского хозяйства. В ней игроку предстоит расширять собственную виртуальную ферму, выращивать овощи и фрукты и другие сельскохозяйственные культуры, разводить животных, заниматься строительством необходимых для этого фабрик и амбаров, развивать торговые и дружеские отношения с другими игроками, а также объединяться с ними в лиги для более успешного продвижения своего дела. В ней веселые приключения, увлекательные задания и призы, отличная графика
...
Читать дальше »
|
Помню, раньше на этикетках каких-то дисков от какой-то там отечественной конторы встречалась реклама, что, мол, игр выходит в год 6000, и чтобы выбрать из них несколько действительно стоящих внимания, вам нужно читать их журнал. Вроде так примерно было. И из года в год у них цифра всё росла и росла. В том плане, что игр в год выходило всё больше и больше.
А кто-нибудь знает, сколько сейчас выходит игр в год? Есть ли в нашем распоряжении информация сколько сейчас выходит игр в год? Я думаю, что те 6000 игр, вышедшие где-то в 2005 году, побиты в 10 или 50 раз, если учитывать все игровые платформы и браузерные игрушки
...
Читать дальше »
|
Вообще, довольно-таки интересная складывается ситуация со стратегиями, в которых игроку нужно что-то строить, развивать и т.д. Если взять такие популярные стратегии как «Цезарь» и «Клеопатра», то в них игрокам нравилось практически всё, и многие так и говорили – тут есть всё, что нужно в масштабной стратегии, однако вот если бы их улучшить тут-то и тут-то, то было бы вообще улётно.
Что касается «тут-то и тут-то», то это касалось прежде всего боевой системы, системы глобальной торговли и прочих сопутствующих частей игры. Т.е. игроку основной задачей вменялась необходимость достичь каких-то целей относительно своего города, будь-то доведение численности богатых вилл до какого-то числа или общего количества жителей города, а второстепенные элементы, типа военных сражений были в примитивном виде
...
Читать дальше »
|
Добрый день! Недавно я выпустил первую версию сетевой игры, под названием Титанчик. И вот буквально несколько часов назад вышла версия Alpha 2 В игре вы сражаетесь танком, присутствует такая вещь как Туман войны, то есть найти противника гораздо сложнее, но вы можете случайно попасть в него пулей, танки очень не поворотливы и медленны, по этому у вас есть шанс попасть. На данный момент в игре только один режим - Deathmatch. В скором времени появится много нового, бонусы, новые карты, наша собственная графика(а на данный момент она чужая) и много много другого.
|
Не знаю я, в чём заключается развитие 3D FPS. Как были они 3D-шутерами, так и остались. Как играл я в «Counter-Strike», так и играю. Да, сменились технологии, было несколько обновлений. Но, обратите внимание, из обновления в обновление перекочевывают старые проверенные временем карты и фишки. Это говорит о том, что 3D FPS – самый консервативный жанр из всех.
Взять первые версии мода «Counter-Strike», и взять последнюю разработку Valve «Counter-Strike: Global Offensive» - ну то же самое. Только графика сменилась, эффекты добавились. Взять другие 3D FPS и посмотреть, что в них. Да, все уже подряд обзавелись мультиплеерным режимом, а суть геймплея – та же
...
Читать дальше »
|
На днях получил альфа или бета-версию игры «Scalibur», которая имеет цифровое обозначение 0.3.8. Получил я её потому что, видимо, являюсь вкладчиком в этот проект – скидывал деньги разработчикам через Доску проектов GcUp.ru. Сейчас там вообще всего 4 проекта
...
Читать дальше »
|
Люди что собственно предлагаю, все прошли Unreal , если нет пройдите. Давайте соберемся и сделаем клон, много что поменять можно и копипастингом ни кто не обзавет. Если будет поддержка я еще и крутану это дело, люди будут не против денег подкинуть. Это же игра один из дедушек жанра, прутся люди до сих пор, но переосмыслить ни кто не пытался, ни кто не пытался на современные рельсы переложить. Не скопипастить что было, а приложить свою фантазию и любовь к этой игре.
|
Давно я не играл в хорошую стратегию, в какую-нибудь RTS, например. Ну не нравятся мне фентезийные, фантастические игры. Хочется во что-то историческое поиграть, во что-то новое на новых графических технологиях, но в старом стиле – в классическом стиле РТС, где получаешь базу, строишься, начинаешь бой.
Помню такую игрушку
...
Читать дальше »
|
Название: Trolley Troy; Платформа: ПК; Жанр: аркада/бродилка; Разработчик: Team Troy; Распростронение: бесплатное; Движок: Unity. Официальная страница Вы когда-нибудь мечтали стать Адамом Дженсеном убирающим тележки?.. Я тоже нет... Но игра "Trolley Troy"(Тележка Троя) даёт нам нам именно такую возможность! Разве не об этом мы мечтали!? Правильно! Нет
...
Читать дальше »
|
Игра находится на alpha версии и недоступна для скачивания! Как вы могли догадаться события этой игры происходят в мире Маггнуса. События этой игры происходят задолго до событий "Маггнус Classical" в основном в Дюне и Пустошах Мзарка (what?). Особенности: 1 Больший размах уровней. 2 Система прокачки. 3 Я-создатель Маггнус Harddrive посмотрите в группе , ждите хардкора. 4 Более развитый сюжет. 5 Больше геймплейных мелочей.
|
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 26 27 » |
|